бмв е34 ванос м50
Иногда бывает бензонасос подклинивает (это начало его конца), лечится только заменой. Попробуй сначала померить напряжение на клеммах реле (и на управляющих и на силовых), в тот момент когда она перестаёт заводиться и за одно проверь фишку бензонасоса на поплавке (в багажнике), если всё ОК (и ток есть на всех концах и фишка в порядке), значит только замена насоса спасёт положение.
Это может быть реле или контакт!!!! Проверь сначала всё о чем я писал в первом посту а потом принимай решение что менять!
Самостоятельность это очень хорошо, но думаю в выполнении работ с "жизненноважными" для машины агрегатами, нужно всетаки обращаться к специалистам. Теперь не ясно, что ты там наменял, как собрал и самое важное, что тебе и по какому этапу замены подсказывать...
Один совет (если всё же хочешь совсем сам), скачай BMW TIS и почитай как и в какой последовательности нужно делать, чтоб всё правильно работало.
Тёма,не пугай ребенка. Сань,не обижайся на Артема,его уже задолбали разжевываниями
. Давай определимся с "не бош" если это голимый китай он может жужжать и не качать. Просто на пробу можно хоть от тазика прицепить насос,да и в бак заглянуть не плохо бы, может там у тебя слизи на 2 пальца
Серёг привет. А я и не пугал вовсе, просто на самом деле чтоб не делать лишних движений и ошибок, лучше почитать мат часть и действовать поэтапно и правильно.
Да есть, вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, нажимаешь педаль газа в пол и крутишь мотор.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 54
Авто: E34
Откуда: Санкт Петербург, Рос...