Авто не едет
Ответ на комментарий № 9 пользователя 89RUS :
вот им и надо предъявлять претензию! После замены- гарантию на сколько дали?Ответ на комментарий № 6 пользователя Dbykov :
я масло в Акпп на е-39 менял на пробеге около 280т.км.мое мнение,что если машина прошла больше 200т.масло надо менять.когда пишут,что на весь срок экспл-ии,имеется ввиду 7-8 лет и пробег250-280т.км.масло меняется все/от 8-12л/.а не только в поддоне,меняется фильтр,чистится поддон.меняют, прогоняя через всю систему,внизу разъединяют шланг на радиатор акпп и дальше как пи замене торм. жидкости---долил,завел--слил.примитив ,но лучше ,чем ездить на грязном.Ответ на комментарий № 9 пользователя 89RUS :
если в горку небольшую не трогается---здох гидрик/150 долл на разборке/,а так похоже на фрикционы,поменять да и все,только когда вскроешь захочется все з\ч менять,что б потом не лазить
Немцы давно все рассчитали, сколько какая запчасть ходит. И к сожалению, после 90-х годов, все авто производители перешли на узловой ремонт. Так что , если написано не обслуживаемая, то это в гарантийный период, а дальше надо менять самому. Вы просто не видели что там вываливается, а не сливается , через 10 лет эксплуатации. Обязательно менять!
Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :
я не патриот Германии- но она точно в 12,5 раз больше Владимирской области.Надо ещё учитывать что ОНИ ездят не только по Германии...а по всей Европе, оттого и пробеги.Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 1
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия