АКПП в ГОРАХ
конечно можно, режим типтроник для этого и сделан. А в горах только так и нужно ездить, чтобы тормоза не перегреть - тормозить передачами.
Не напрягайся,на то он и типтроник,у него мозги почти как у человека...сам решит какой режим движения выбирать.
Можно. Только Зачем? Коробка у тебя и так умная. Ты попробуй ради интереса начать тормозить на спуске в режиме D и увидеш что и акпп начнет тебе помогать. Так-же в ручном режиме на подъеме включи к примеру 4 скорость и увидеш что она сама переключит на ту передачу которая ей нужна. Не заморачивайся на эту тему. А с таким успехом и АКПП перегреть не долго. Хотя там есть защита (ОТ ДУРАКА) это не к тебе! Просто так в простанородье называют. Работает это так К примеру ей уже нужна 3я а ты упорно врубаеш 2ю то она все равно переключит на 3ю. Катайся и наслождайся УДАЧИ!
Всем Большое спасибо!!! А масло в ней проверять, все также по старинке? Выкручиванием пробки с левого боку по ходу движения и если открутив пробку масло полелось, значит норма!! Да?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Перелопатил весь форум, ответа так и не нашол((( Дайте пожалуйста совет счастливому обладателю АКПП))) до этого были машины только с механикой!!! Скоро лето- отпуск- поездка на юг- а там ГОРЫ!!!!! Меня интересует вот что, можно ли при подьеме в гору использовать механический режим ( типтроник)чтобы автомат случайно не переключился на высшую передачу когда это делать еще РАНО!!! И наоборот использовать механический режим АКПП при спуске с горы? Так сказать использовать торможение двигателем чтоб тормоза не перегреть!!! Заранее спасибо!!!
Добавлено: 26.02.2014 04:58 Ответить