АКПП Е53 нужен совет
Шланг поменять. Масло залить ( лучше и фильтр тогда новый поставить ), а дальше по обстоятельствам. Не думаю, что она умерла.
Я тоже надеюсь что маслом с фильтром все обойдется. Вот только меня смущает что масленный след почти 200-300 метров. Могло ли что-то испортится в коробке за это растояние. И из-за чего могло вырвать штуцер?
Ответ на комментарий № 2 пользователя BERCUT :
Ну чтоб шланг прямо вырвало, я пока не сталкивался. Может теплообменник АКПП забит. Можно тогда аккуратно попробовать его продуть и проверить.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
в АКПП должны быть магниты на поддоне? Если "стружки в масле" не обнаружено- значит коробка должна пожить.
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Магниты в поддоне есть. На них обычно немного налипает, бояться этого не стоит, так как выработка всегда есть.
Ответ на комментарий № 7 пользователя BERCUT :
Удачи на дорогах. Спасибо, за ответ по ситуации.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Всем Привет!!! Нужен совет менять коробку или залить масло? Проблема вот в чем: сегодня утром выехал на работу проехал буквально 500-700 м. со скоростью не больше 50 км/ч. в моменте про буксовало сцепление пока препорковался проехал еще метров 50 включил заднию она тронулась,поставил D она не едит вышел из машины и увидел спереди лужу масла. Визуально осмотрев подозрение что вырвало штуцер со шланга идущего к радиатору. Вот такая вот проблемка и теперь не знаю стоит ли поменять шланг и залить масло или всё же придется менять коробку?
Добавлено: 15.05.2015 12:40 Ответить