530 дизель
Мысли вслух- топлевный насос не могистральный который под водительским седеньем а который в баке.Я столкнулся с этой проблемой 2 раза на 530d первый раз топлива оставалось литров 15 начала проподать тяга до 2.5 тысяч поднимает и все,через км 10 вообще заглохла я ее не мог завести и в бак плюхнул 40 литров и ничего пока пару раз не наполнил топливный фильтр и методом влючения зажигания пред запуск накачал систему только тогда завелс тех пор минимум в баке 20 литров.
Вторая проблема была перед зимой был полный бак машина стояла бахнули морозы я и забыл что в баке летняя соляра завел в мороз -15 и поехал покатался по городу гдето 12 км. и тоже самое начала пропадать тяга выскочила ошибка топлевной системы и заглохла снял топлевный фильтр он нажрался порофина заменил топлевный накачал систему разбодяжил соляру присадкой 25 минут и машина на ходу.
И меется такой датчик егр он тоже нажирается говна и начинается паника дергания провалы тяги и.т.д.
Есть еще болячка посмотри стоя лицом к мотору с лева возле турбины есть на вид боченок на него идут две трубки вход и выход крепление у него болезнь ломается и он повисает на трубках современем трубки ссыхаются и начинают травить ато вообще отваливаются и тоже начинается паника. Смотри хорошо визуально все как-будто на местах пока руками не подергаешь.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

ребят проблема с топливной заглохла не заводилась. поменял 2 датчика на топл системе( незнаю каких) поставил новые. 3 месяца всё ок сейчас дёргается глохнет не тянет. где ещё проблему искать? топливо и фильтра ок.
Добавлено: 29.09.2014 22:57 Ответить