2,5 td АКПП глохнет на ходу через каждые 20- 30 км.
не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.
Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?
Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.
Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.
Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.
Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :
экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.
Добавлено: 16.07.2013 22:00 Ответить