Автопроизводитель BMW создает для своих автомобилей специальный сервис, который будет предоставлять водителям информацию о полезных или интересных местах, в зависимости от их географического месторасположения.
К примеру, о скидках в ближайших магазинах или об акциях действующих на территориях АЗС по пути следования. Разработку данной технологии совместно с баварцами осуществляет компания SAP, чьей специализацией является разработка программного обеспечения.
Система под названием «Виртуальный рынок будущего» («Virtuаl mаrketplace of the futurе») научилась искать и предлагать водителям, в частности, парковочные места. Тестировании технологии осуществляется на автомобиле BMW 7 Series. В режиме реального времени новинка способна получить данные о стоимости и наличии свободного парковочного места, которые после этого выводятся на мультимедийный дисплей, и водитель может выбрать нужную парковку.
В компании BMW утверждают, что новая система будет иметь персонализованные настройки, благодаря которым у водителя будет возможность выбора желаемой информации. Вместе с тем в компании не сообщили когда данная технология может появиться на серийных автомобилях.
Добавлено: 27.01.2014 00:20
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...