Рекламный ролик электромобиля BMW i3 стал хитом среди пользователей видеохостинга YouTube - менее чем за 2 дня видеоролик набрал более 3 миллионов просмотров.
В основу рекламного ролика была заложена аналогия между интернетом и электромобилем. Ведь мало кто задумывался о популярности и важности в повседневной жизни интернета 21 год назад . В начале рекламного ролика показывается отрывок из телевизионной передачи 1994 года, в которой американские ведущие Кэти Курик и Брайант Гамбл обсуждают возможности интернета, электронной почты, а так же символ собаку «@». На то время телеведущим это казалось чем-то невообразимым.
Далее показан сюжет, где ведущие едут по городу на BMW i3, и Брайант Гамбл не может поверить, что автомобиль способен приводиться в движение не от двигателя внутреннего сгорания.
Добавлено: 28.01.2015 12:06
Последние комментарии
[url=https://bafybeidadei5gm76snujiboykjiz4odfpp74uvasdpancxjlrrdgnh2igu.ip...
Оригинальное зеркало
Как решили проблему? Тоже столкнулся с таким
Марка, модель: Kia Sorento Prime Двигатель: 2.2d Год выпуска: 2016 Пробе...
Попробуйте поставить лампочки ЭлектроКот. Заказать можете с их сайта. Не ск...
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...