Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

BMW расширяет ассортимент нового X5 G05 еще одной моделью M Performance: новый BMW X5 M50i уже давно не является настоящим секретом, и первые технические данные уже официально опубликованы.

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

Силовым агрегатом нового BMW X5 M50i G05 является вариант битурбо V8 с двигателем V63, представленный еще в прошлом году. При объеме двигателя 4,4 литра двигатель развивает мощность 530 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 750 Ньютон-метров - от 1800 до 4600 об / мин.

Согласно техническим характеристикам разгон от 0 до 100 км/час проходит за 4,3 секунды. Таким образом, BMW X5 M50i почти на секунду быстрее, чем M50d, чей 400-сильный дизель Quadturbo выполняет то же упражнение за 5,2 секунды.

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

В блестящем ускорении xDrive помогает полный привод, который распределяет усилие, полностью изменяемое между двумя осями. Задняя базовая установка распределения мощности, вместе с электронным управлением дифференциала M Sport на задней оси, повышает маневренность внедорожника Power. Способность активно распределять моменты между задними колесами исключает необходимость вмешательства DSC во многих ситуациях и позволяет преобразовать мощность в движение.

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

Баварцы выпустили BMW X5 M50i G05 специально настроенным на динамическую подвеску. Особая кинематика и Elastokinematik сочетаются с 21-дюймовыми колесами, также доступны и 22-дюймовые. Адаптивное шасси М позволяет выбирать между режимами Комфорт и Спорт, по запросу устанавливается адаптивная 2-осевая пневматическая подвеска.

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

Если используется пневматическая подвеска, BMW X5 M50i G05 автоматически опускается со скоростью более 138 км / ч на 20 миллиметров. Это улучшает сцепление с дорогой и снижает сопротивление воздуха. При желании также может быть усовершенствована технология подвески X5 со встроенным активным рулевым механизмом, упомянутым в качестве рулевого управления для задней оси.

Добавлено: 22.05.2019 10:01

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i BMW X7 серия G07
BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

В середине 2018 года , мы сообщили, что BMW рассматривает модель X7 M, чтобы дополнить предстоящий модельный ряд X7. Теперь мы узнали, что эти планы BMW разрушены, по крайней мере, на данный момент. Потенциальный рынок для X7 M пока выглядит слишком маленьким, но с общим увлечением внедорожником вс...

BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive BMW M серия Все BMW M
BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive

Посмотрите видео, чтобы узнать, какая машина быстрее.

Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки BMW X1 серия F48
Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки

BMW X1 является чрезвычайно популярным автомобилем на большинстве рынков, потому что это кроссовер с передним приводом, и на самом деле это очень хороший ежедневный автомобиль. С комфортабельным салоном, удивительно хорошей динамикой вождения и впечатляющей практичностью, маленький X1 стал хитом сре...