Новый BMW M5 CS LCI обеспечил себе ряд превосходных показателей: с 635 л.с. это самый мощный серийный BMW всех времен, он обеспечивает менее 3,0 кг на л.с., он предлагает лучшие показатели чем все предыдущие модели серии BMW. BMW M5 CS также занял первое место в стандартном спринте: с заводской спецификацией он за 3,0 секунды разгоняется от 0 до 100 км / ч, это самый быстрый серийно выпускаемый BMW за все время. M5 CS LCI преодолевает отметку 200 километров всего через 7,4 секунды, значение, которое также не имеет себе равных на сегодняшний день.
Имея 635 л.с., CS не только немного мощнее, но и на 70 кг легче, чем M5 Competition с весом по DIN 1825 кг. Благодаря пакету мер, которые превратили и без того брутальный силовой седан в скоростной спортивный автомобиль. Подвеска и демпфирование, которые были недавно настроены для меньшего веса, сочетаются с шинами Pirelli P Zero Corsa, а углеродно-керамические тормоза M устанавливаются в стандартной комплектации не только из соображений веса - это, несомненно, так как BMW M5 спортивный автомобиль, а не городской.
То, что аэродинамика кузова претерпела изменения, - результат большого количества четко видимых изменений. Они не только обеспечивают дополнительную эксклюзивность, но также улучшают аэродинамику и вносят свой вклад в концепцию облегченной конструкции: капот с мощным силовым куполом, таким как передний сплиттер, колпаки наружных зеркал, эффектный задний спойлер CS и индивидуально оформленный задний диффузор, сделаны из карбона.
Многочисленные золотисто-бронзовые акценты служат только для улучшения внешнего вида, при этом даже 20-дюймовые кованые диски могут носить эксклюзивный цвет. Особое внимание привлекают желтые световые элементы в передних лазерных фарах: в то время как дневные ходовые огни остаются белыми, L-образные элементы меняют цвет на ярко-желтый, когда включаются фары ближнего или дальнего света и Приветственный свет. Цветовая палитра для BMW M5 CS также является эксклюзивной, потому что только топ-модель поколения F90 можно заказать в цветах Frozen Brands Hatch Grey или Frozen Deep Green.
Серьезно выглядит салон BMW M5 CS, вместо удобных спортивных сидений обычного M5 здесь не только легкие карбоновые ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, заднее сиденье также заменено двумя ковшеобразными сиденьями. Центральная консоль, которую нельзя открыть, позволяет сэкономить дополнительный вес. Многочисленные красные детали и значки CS, наконец, указывают, что перед нами силовой лимузин.
В Германии BMW M5 CS будет стоить 180 400 евро. Это делает топ-модель на 50 500 евро дороже, чем M5 Competition.
Добавлено: 27.01.2021 15:27
Последние комментарии
WBA31AC0005S10125
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
https://mail.ru/?from=logout&ref=main
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
2006-01-24 E60 (5 Series)
WBANF33576CS38350