Установленная на заводе база мощностью не менее 600 л.с. получает повышение производительности примерно на 200 дополнительных лошадиных сил от профессионалов тюнинга в Вуппертале и достигает 815 л.с. при установке всех опций. Еще более впечатляющим является максимальный крутящий момент 1050 Нм, который действительно обещает изобилие мощности в любой ситуации.
Что касается аппаратного обеспечения, Manhart также рекомендует модернизировать трансмиссию, потому что восьмиступенчатая автоматическая ZF должна выдерживать на 300 Нм больше, чем обычно: S63 BMW M5 не предлагает более 750 Нм крутящего момента на заводе.
Чтобы соответствовать блестяще переработанному приводу, Manhart также внес некоторые изменения в ряд оптики. Карбоновый передний спойлер, диффузор и задний спойлер делают внешний вид более резким и улучшают аэродинамические характеристики, ходовые качества выигрывают за счет понижающих пружин H&R и 21-дюймовых колесных дисков в дизайне Manhart Concave One.
Добавлено: 09.08.2021 11:57
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...