В компании БМВ озвучили подробности о BMW M5 нового поколения. Под капотом нового «заряженного» седана будет установлен 4,4-литровый мотор, мощность которого, по сравнению с предшественником, заметно увеличится. В качестве трансмиссии в BMW M5 2017 модельного года будет применен восьмидиапазонный спортивный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic, работающий в связке с впервые доступной для автомобилей М-серии системой полного привода M xDrive.
В рамках пресс-конференции глава подразделения BMW M GmbH Франциск Ван Мил отметил: «Управление новой интеллектуальной системой M xDrive будет осуществлять центральный блок управления, для которого было разработано уникальное программное обеспечение, отслеживающее перемещения автомобиля, как в продольной, так и поперечной траектории движения. В новом BMW M5 появится уникальная технология сочетающая в себе все преимущества полного привода и спортивные характеристики классического заднего привода».
При включении системы DSC в новом BMW M5 доступно три режима движения - 2WD, 4WD и 4WD Sport. В первом режиме задействуются только колеса задней оси и спортивный дифференциал, в режиме 4WD автомобиль настраивается на оптимальную управляемость, а в 4WD Sport активируются спортивные настройки. В основу нового BMW M5 ляжет укороченная платформа от BMW 7 Серии в кузове G11, благодаря которой масса автомобиля станет меньше, чем у модели текущего поколения.
Официальный дебют новой «эмки» состоится в конце 2017 года.
Добавлено: 18.05.2017 12:00
Последние комментарии
Давление в рампе проверить.А дальше уже ясно будет.
Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Посмотрите датчик коленвала,было на е39.
je cherche des housses sièges avant et arrière merci
Нет. На приборку свой 1-контактный датчик.
Яйца менять.