Под капот BMW M6 установят 4,4-литровый твин-турбо V8, который создатели позаимствовали у M5. Агрегат способен выдавать 560 л.с. и максимальный крутящий момент в 680 Нм. Широкое применение в конструкции новой M6 получил углепластик. Из него выполнены крыша и отдельные кузовные панели.
Для того чтобы снизить неподрессорные массы, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными дисками и облегченными легкосплавными дисками колес.
Как заявляют в компании, несмотря на все эти модификации, автомобиль по-прежнему удобен для ежедневного использования, и чувствует себя комфортно как на обычном автобане, так и на Нюрбургрингской «Северной петле».
Добавлено: 26.01.2012 16:39
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...