В институте безопасности Euro NCAP провели серию краш-тестов нового BMW X1 (F48). В ходе испытаний были смоделированы основные типы реальных аварий, в которых водитель и пассажиры могут получить наиболее серьезные травмы. Следует отметить, что пятизвездочная рейтинговая система оценивания Euro NCAP 2015 года стала значительно жестче, чем системы оценивания прошлых годов.
По результатам серии краш-тестов BMW X1 2015 модельного года получил наивысшую оценку – 5 звезд. В заключении Euro NCAP сказано, что баварский кроссовер способен обеспечить защиту от травм водителя взрослых пассажиров на 90 % и на 87 % детей.
В ходе тестирования выяснилось, что при серьезном ДТП люди находящиеся в салоне автомобиля могут получить лишь незначительные травмы головы и шеи. Отдельно была отмечена безотказная работа системы экстренного торможения. Вместе с тем, BMW X1 не смог показать высшую оценку при наезде на пешеходов. Краш-тест показал, что наибольший удар манекен пешехода получил в область таза, при этом ноги и голова манекена получили лишь незначительные повреждения. В итоге защита пешеходов была оценена в 74 %.
Добавлено: 03.12.2015 12:17
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?