Cayenne третьего поколения был официально представлен публике в Штутгарте

На суд зрителей были представлены только две модификации нового кроссовера: базовый Porsche Cayenne - он получил турбомотор V6 3.0, который выдает 340 л.с. с мощностью на валу 450 Н/м , вместо 300 л.с. и 400 Н/м какие были у предшественника. Время разгона до 100 км/час сократилось с 7,7 до 6,2 секунды, а на модификации Sport Chrono это время составляет в 5,9 с. Максимальная скорость движения кроссовера составляет 245 км/ч. Для того, чтобы сдержать всю эту мощь предусмотрены новые чугунные тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием.

Новый Cayenne отличается от других моделей узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова, а за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка.

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Он получил активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой бортовой системы питания. Также в конструкцию установили полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой для подключения передней оси как и в предыдущих модификациях , а весь комплекс систем шасси теперь называется Porsche 4D Chassis Control. На новом Cayenne впервые установлены шины разного размера на передней и задней осях, а на базовой версии стоят одинаковые 19-дюймовые.

Увеличенные фары, обновлённая решётка радиатора. Внешний дизайн Cayenne чем-то напоминает самый быстрый Macan, а салон близок по стилю Panamera с кнопками на центральной консоли, двумя дисплеями, экраном мультимедиа 12,3 дюйма и цифровой панелью приборов. Медиасистема может поддерживать связь со смартфонами водителя и пассажиров, дает доступ в интернет и обладает еще множеством актуальных функций.

На руле располагается манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response как положено в центре, с ее помощью можно мгновенно активировать самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням. Для удобства водителю установили систему ночного видения, а для пассажиров четырехзонный климат-контроль, все сиденья имеют подогрев и вентиляцию.

В силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали, правда колесная база осталась такая же, как у предшественника (2895 мм), а вот в длину новый кроссовер вырос на 63 мм до 4918 мм. Снаряженную массу удалось снизить на 65 кг, теперь базовая версия весит 1985 кг. За счет замены большого свинцово-кислотного аккумулятора на компактным литий-ионным удалось сбросить все 10 кг веса.

Продажи третьего поколения Cayenne на отечественном рынке намечены на начало следующего года. Стартовая цена 66.750 USD.

Добавлено: 31.08.2017 18:31

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Баварцы озвучили стоимость своего нового BMW M5 2018 BMW M серия Все BMW M
Баварцы озвучили стоимость своего нового BMW M5 2018

Поклонники M5 не долго были заинтригованы характеристиками обновлённого М5 2018. Фактически сразу после появления концепта были опубликованы технические данные и характеристики, а несколько дней назад была обнародована информация о стоимости обновлённого “заряженного” седана. Цена ста...

Британская MINI показала свой новый хэтчбек Electric Concept BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Британская MINI показала свой новый хэтчбек Electric Concept

На Франкфуртском автосалоне на суд общественности будет представлен Electric Concept от MINI. Британская автомобильная марка рассекретила долгожданный концепт, премьера которого намечена на середину сентября. BMW проделали огромную работу по созданию электрокара. Пригодился ценный опыт, приобретё...

BMW i3 Facelift 2017: новый дизайн и новые технологии BMW BMW i Все BMW i
BMW i3 Facelift 2017: новый дизайн и новые технологии

Обновлённый BMW i3 будет презентован на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017. Представленный вариант существенно отличается от i3 показанного в прошлом году. Тогда произошел просто обмен батарей на более мощные, теперь все наоборот: аккумулятор остается тем же, а все остальное дизайнерами сущес...