BMW признает, что новый M2 G87 - одна из последних моделей с чисто бензиновым двигателем

BMW признает, что новый M2 G87 - одна из последних моделей с чисто бензиновым двигателем
BMW быстро расширяет свой ассортимент электромобилей, добавляя новые модели PHEV и мягкие гибриды. Второе поколение M2 идет вразрез с этой тенденцией, предлагая чистый бензиновый двигатель, но это также сигнализирует о начале конца для автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. В интервью CarMag генеральный директор BMW в Южной Африке Питер ван Бинсберген признал, что G87 представляет собой вымирающий вид.
«Вероятно, М2 - один из последних запусков новых моделей, оснащенный исключительно ДВС. XM уже определяет направление для подразделения M в будущем, ориентируясь на гибридизацию, а i4 M50 был самым продаваемым автомобилем M в прошлом году, и он полностью электрический.»
Мы должны проводить различие между “запуском новых моделей” и обновлениями существующих продуктов, потому что M2, безусловно, не последний автомобиль марки M, работающий только на бензине. M5 переключится на подключаемый гибридный двигатель V8 для своего следующего поколения, а нынешние M3 и M4 получат импульс жизненного цикла, который, как ожидается, сохранит настройки S58 без дополнительной электрификации. У самого M2 впереди долгий жизненный цикл, и логика подсказывает, что BMW в ближайшие годы внесет в продукт дополнительные усовершенствования.
Во время мероприятия в честь 50-летнего юбилея завода Rosslyn, Питер ван Бинсберген назвал М2 "самым близким к Gusheshe за долгое время". Прозвище «Gusheshe» использовалось для спортивного седана 325iS E30, который выпускался в Южной Африке в 1990 году. Автомобиль с 2,7-литровым двигателем с естественным всасыванием, мощностью 194 л.с. (145 кВт) и 208 л.с. (155 кВт). Обе версии получили эксклюзивный обвес кузова, 15ʺ колесные диски, подвеску M Sport со стойками Bilstein, дифференциал ограниченного скольжения и другие преимущества.
Учитывая направление, в котором движется компания BMW, M2 не только один из последних автомобилей M, отказавшихся от гибридизации, но и один из немногих без какой-либо электрификации. По словам Питера ван Бинсбергена: энтузиастам не стоит беспокоиться, так как "электрификация - это способ сохранить перспективность высокопроизводительных автомобилей".
Источник: CarMag

Добавлено: 22.04.2023 14:04

Рубрика:
2 серия G87

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Замечен BMW M2 CS 2025 года выпуска с предположительной мощностью более 500 л.с. BMW 2 серия G87

Замечен BMW M2 CS 2025 года выпуска с предположительной мощностью более 500 л.с.

BMW M2 CS ожидается на рынке в 2025 году с некоторыми интересными характеристиками. Перед предстоящей премьерой появились несколько шпионских фотографий M2 CS, демонстрирующих элементы дизайна во время тестирования автомобиля на Нюрбургринге. По слухам, будущий BMW M2 CS будет развивать мощность ...

BMW M340d Touring 2023 в испытательных тестах BMW M серия Все BMW M

BMW M340d Touring 2023 в испытательных тестах

M340d Touring - лучший семейный универсал от BMW, отвечающий всем требованиям, поскольку он быстрый, роскошный и практичный. Кроме того, M340d удивительно экономичный для шестицилиндрового автомобиля, особенно с учетом прошлогоднего рестайлинга, в результате которого была установлена мягкая гибридна...

BMW i7 M70 – самый мощный электромобиль марки за всю историю BMW M серия Все BMW M

BMW i7 M70 – самый мощный электромобиль марки за всю историю

7 Series G70 уже предлагается как модель M Performance, при выборе M760e xDrive с рядным шестицилиндровым двигателем в комплекте с подключаемой гибридной силовой установкой. На выставке Auto Shanghai 2023 в Китае BMW представит модель i7 M70 - самый мощный серийный электромобиль на сегодняшний день....