В ушедшем 2013 году баварский автопроизводитель BMW сумел реализовать 1 млн. 960 тыс. своих автомобилей, что по сравнению с 2012 годом больше на 6,4 %. Напомним, компания BMW является владельцем еще двух автомобильных брендов: Rolls-Royce и MINI. Продажи основного бренда компании - автомобилей марки BMW выросли на 7,5 % и составили 1 млн. 650 тыс. автомобилей.
Директор отдела маркетинга компании BMW Ян Робертсон заявил: «Сложная ситуация сохраняется на многих рынках. Но мы считаем, что 2014 год будет для нас удачным. Мы намереваемся увеличить объемы продаж и в новом году установить новый рекорд».
Самые низкие показатели продаж зафиксированы на европейском рынке, где продажи упали на 0,7 % . Лучше дела обстоят на азиатских рынках: объем продаж в Южной Корее за прошлый год увеличился на 18 %, а в КНР - на 20 %.
Прямые конкуренты BMW — компании Mercedes-Benz и Audi сообщили об увеличении продаж в минувшем году на 11 % и 8,3 % соответственно ( 1 млн. 580 тыс. и 1 млн. 460 тыс. автомобилей).
Добавлено: 19.01.2014 23:02
Последние комментарии
стандартна комплектация...ничего интересного.
Ссылка не открывает (
Тут нет смысла спорить какое масло лучше )) Кто-то вообще фанат лукойла. Я...
И на сколько Рольф Ультра лучше того же тебойла?
Я тоже Рольф беру 5w30. Заказываю с озона без боязни нарваться на паль, пот...
Патрубки оригинал и неоригинал примерно одинаковые по качеству кста, главн...