Иан Робертсон, занимающий должность директора по продажам и маркетингу компании BMW заявил, что компания намерена постепенно сокращать количество продавцов-консультантов, чьи функции заменят большие мониторы, а о технических особенностях автомобилей потенциальным клиентам будут рассказывать специалисты, в обязанности которых не входит продажа авто.
Причиной такого шага является тенденция современных клиентов узнавать информацию и совершать покупки через Интернет. В результате проведенных опросов выяснилось что большинство клиентов испытывают некоторые неудобства когда потенциального клиента в автосалоне встречает менеджер, который с помощью различных маркетинговых ходов начинает «обрабатывать» посетителя.
Поэтому баварский автопроизводитель стремится идти в ногу со временем и настроением потенциальных клиентов. В результате чего в автосалонах BMW уменьшится количество продавцов, которых заменят цифровые технологии и компьютеры. Кроме того данный шаг даст возможность сэкономить занимаемые площади.
Добавлено: 26.02.2014 12:23
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...