Иан Робертсон, занимающий должность директора по продажам и маркетингу компании BMW заявил, что компания намерена постепенно сокращать количество продавцов-консультантов, чьи функции заменят большие мониторы, а о технических особенностях автомобилей потенциальным клиентам будут рассказывать специалисты, в обязанности которых не входит продажа авто.
Причиной такого шага является тенденция современных клиентов узнавать информацию и совершать покупки через Интернет. В результате проведенных опросов выяснилось что большинство клиентов испытывают некоторые неудобства когда потенциального клиента в автосалоне встречает менеджер, который с помощью различных маркетинговых ходов начинает «обрабатывать» посетителя.
Поэтому баварский автопроизводитель стремится идти в ногу со временем и настроением потенциальных клиентов. В результате чего в автосалонах BMW уменьшится количество продавцов, которых заменят цифровые технологии и компьютеры. Кроме того данный шаг даст возможность сэкономить занимаемые площади.
Добавлено: 26.02.2014 12:23
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
А рольф много в каких дц используется, не только в БМВ. Ещё Порше например...
Добрый день. Нужна расшифровка комплектации vin X4XCW89430LK64508
Рольф Ультра нормальная синтетика с хорошими присадками присадками. Лей сме...
dfsdfsdfsdf