BMW не будет размещать рекламу в автомобилях

BMW не будет размещать рекламу в автомобилях
Информационно-развлекательные системы активно внедряются в салон новых автомобилей, и, перед автопроизводителями появляется соблазн размещать рекламу, используя мультимедийные технологии.
Продажа рекламных роликов, которые могут отображаться на центральном экране, создаст новый источник доходов. Но, вице-президент BMW Стефан Дурах заявили о том, что компания не планирует рекламировать товары и услуги в своих автомобилях. Потому, что руководство считает, что автомобиль — это личное пространство, и реклама является нежелательным вмешательством.
BMW устанавливает в некоторые свои автомобили информационно-развлекательные системы размером 14,9". Концепт Vision Neue Klasse оснащен еще большим центральным экраном. В автомобилях 7 сериии и в новой длиннобазной китайской 5 серией - опциональная развлекательная система для задних пассажиров состоит из массивного 31,3" дисплея с разрешением 8K. Огромный экран сзади был бы отличным способом показать рекламу и заработать на ней, но немецкий люксовый бренд не стремится к этому.
Дополнительный доход от автовладельцев компания зарабатывает на продажах подписок. Что, в свою очередь, вызвает немало споров, особенно ежемесячная платная услуга подогрева передних сидений. В итоге эту опцию удалили из онлайн-магазина из-за недовольства пользователей. Однако, другие функции остались, и BMW планирует создавать новые, которые дадут владельцам доступ к различным услугам.
Следующая волна EV на платформе Neue Klasse начнется в 2025 году. Новые модели будут еще больше информатизированы, за счет перехода на десятое поколение iDrive. Водитель получит возможность управлять большинством функций автомобиля с большого дисплея, так как традиционный контроллер уходит в прошлое. На рулевом колесе появятся сенсорные кнопки для доступа к определенным функциям. BMW убирает дисплей водителя и заменяет его на большый, который будет размещен на приборной панели - Panoramic Vision. К счастью, ни на одном из мониторов не будет транслироваться реклама.
Источник: MediaPost

Добавлено: 20.12.2023 23:14

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Коллекция PUMA и BMW M Motorsport, посвященная Рою Лихтенштейну BMW M серия Все BMW M

Коллекция PUMA и BMW M Motorsport, посвященная Рою Лихтенштейну

PUMA и BMW M Motorsport недавно представили совместный проект, в котором сочетаются элементы автомобильного дизайна, искусства и моды. Сотрудничество брендов стало данью уважения к столетнему юбилею известного американского поп-арт художника Роя Лихтенштейна. Результатом проекта стало использование ...

BMW переходит от фейслифтинга к техлифтингу BMW M серия Все BMW M

BMW переходит от фейслифтинга к техлифтингу

На маркетинговом языке BMW, фейслифтинг это то же, что и импульс жизненного цикла (LCI). Раньше процедура LCI включала изменение стиля и доработку двигателя, но в последние годы ситуация изменилась. По мере того, как автомобили переходят от одного поколения iDrive к другому, крупные обновления проис...

BMW M635CSi - лучшая версия E24 6 серии BMW M серия Все BMW M

BMW M635CSi - лучшая версия E24 6 серии

BMW 6 Series - один из самых знаковых и успешных машин класса Grand Tour в истории немецкого производителя. Автомобиль дебютировал в 1976 году как преемник легендарного купе E9 3.0 CSL, одержавшего победу в нескольких чемпионатах по турингу. Дизайн E24 6 Series спроектирован Полем Бракком, которы...