Появились официальные фотографии BMW M8 2019 с прохождения тестов в Нюрбургринге. Впервые официально подтвердился факт того, что новый флагман спортивного автомобиля на базе Garching будет выпускаться в трех вариантах: в дополнение к купе, в 2019 году также выйдут на рынок кабриолет M8 и четырехдверный M8 Gran Coupé.
Стало известно, что BMW M8 F93 получила адаптивную подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, активный M-дифференциал, полный привод xDrive с динамическим распределением крутящего момента между осями. За стандартными 19 и дополнительными 20-дюймовыми дисками размещена тормозная система M Compound, которая используется с вентилируемыми 395-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади. По желанию, может быть установлен M-карбоновый керамический тормоз с 400 и 380 миллиметровыми дисками.
Под капотом BMW M8 находится 4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью около 600 лошадиных сил. Двигатель оборудован модернизированным впускным коллектором, специальной системой охлаждения, которая способна поддерживать тепловой режим двигателя на разных тепловых нагрузках во время трековых соревнований, и выхлопом с управляемыми заслонками. В паре с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic. Баварцы пока не раскрывают динамические характеристики М8, но то что она будет быстрее M850i xDrive утверждают уверенно, а она как известно от 0 до 100 км/час проходит за 3.7 сек.
Добавлено: 09.11.2018 13:01
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...