Немецкая тюнинг-контора Tuningwerk презентовала собственный вариант нового баварского купе BMW M235i.
Специалисты тюнинга произвели глубокую доработку трехлитрового турбированного силового агрегата, изменив его геометрию. В результате мощность двигателя увеличилась с изначальных 326 до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 450 до 600 Нм.
Двигатель автомобиля получил специальный мотокомплект, в состав которого входят новые поршни, шатуны, а так же коленчатый вал. Кроме того, в связи с возросшими мощностными характеристиками, потребовалось модернизировать систему охлаждения двигателя и тюнеры установили на BMW M235i новый радиатор, толщина которого по сравнению со стандартным больше на 2 сантиметра. Так же модернизации были подвержены системы смазки и подачи топлива.
Ходовая часть автомобиля была оснащена тормозными механизмами BBK, заниженной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, усилителем рулевого управления с измененными настройками, а так же комплект новых колесных дисков.
Кроме того мастера из Tuningwerk удалили в BMW M235i задние сидения, тем самым дополнительно уменьшив массу автомобиля.
Добавлено: 30.04.2014 09:47
Последние комментарии
black-sapphire metallic
сменить масло на более вязкое тип 10-40 или 15-40
Если е 34, то обычно проблема в ДМРВ,или подсос воздуха
Забыл добавить двигатель м50б20.
Здравствуйте, как решили проблему?
Всем добра. Сервопривод вальватроника. Меняй.