В компании БМВ объявили о разработке новой технологии по сжатию водорода, которая позволит существенно увеличить запас хода автомобилей, оснащенных силовыми установками на водородных ячейках.
В настоящее время новая водородная технология от БМВ находится в стадии испытаний и доработок, а появление ее серийной версии может состояться не ранее 2020 года. Со слов представителей BMW новая водородная технология в серийном варианте позволит обеспечить запас хода превышающий 700 километров. Технология нового метода сжатия водорода от БМВ предусматривает протекание процесса при экстремально низких температурах, что позволит максимально уменьшить объем газа.
Новая водородная технология от BMW будет применяться для крупных экологичных моделей баварского бренда. При этом при создании нового водородного автомобиля в компании БМВ не планируют привлекать японских специалистов компании Toyota, с которыми ранее баварцы сотрудничали в области водородных технологий.
В рамках интервью западным СМИ официальные представители компании баварского автопроизводителя пояснили, что BMW и Toyota нацелены на разные рынки и имеют собственные стратегии развития.
Добавлено: 02.11.2015 06:58
Последние комментарии
black-sapphire metallic
сменить масло на более вязкое тип 10-40 или 15-40
Если е 34, то обычно проблема в ДМРВ,или подсос воздуха
Забыл добавить двигатель м50б20.
Здравствуйте, как решили проблему?
Всем добра. Сервопривод вальватроника. Меняй.