BMW намерена оснастить половину своих вариантов трансмиссии своей новой модульной платформой, которая появится в 2021 году.
В своей речи о финансовых результатах BMW за первый квартал глава компании Харальд Крюгер упустил некоторые подробности о будущем компании до конца 2022 года. Несмотря на то, что объявления были в основном положительными, от 3-й серии Gran Turismo были плохие новости, потому что Крюгер сказал: не будет преемников, он официально умер после этого поколения.
Объявление не стало полным шоком, потому что исполнительный директор BMW Клаус Фрелих уже намекал на гибель модели . В прошлом году он предположил, что покупатели «хотят сидеть немного более прямо» и что ниша 3-й серии GT была «под давлением внедорожников». Странная эстетическая комбинация автомобиля седана и универсала не вписывалась в модельный ряд бренда, особенно когда уже существовала отдельная четырехдверная машина и универсал.
Пока одна модель уходит, электрический кроссовер BMW iNext уже в пути, и Крюгер предлагает еще несколько подробностей об этом. Хотя дорожная версия, поступающая в 2021 году, имеет автономные возможности 3-го уровня, но босс говорит, что будет пилотный парк на 500 iNexts для тестирования 4-го уровня и 5-го автономного вождения.
BMW обещает iNext иметь пробег 373 мили (600 километров). Внутри у него есть множество цифровых экранов для управления всеми передовыми технологиями, которые якобы находятся на борту.
Добавлено: 07.05.2019 21:39
Последние комментарии
Давление в рампе проверить.А дальше уже ясно будет.
Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Посмотрите датчик коленвала,было на е39.
je cherche des housses sièges avant et arrière merci
Нет. На приборку свой 1-контактный датчик.
Яйца менять.