BMW 2002 Turbo празднует свое 50-летие

BMW 2002 Turbo празднует свое 50-летие
В конце 1950-х годов BMW выживала как могла, ей грозила опасность быть поглощенной более крупным немецким автопроизводителем. На тот момент компания выпускала маленькую машину 700-й серии и автомобиль покрупнее - 500-й серии Baroque Angel. Если бы не перспектива выпуска автомобилей среднего размера, таких как Neue Klasse, история бренда с большой вероятностью была бы завершена.
Производство четырехдверного седана начиналось с модели 1500, и со временем появился четырехдверный 1600, затем версия купе 1600, после выхода 1600-2 был разработан автомобиль, изменивший многое. Это машина, которая обеспечила компанию BMW билетом в большое будущее.

BMW 2002 – автомобиль, который вывел BMW на мировой рынок

В модели BMW 2002 использовалась обновленная версия четырехцилиндрового двигателя M10, получивший название M05 с 1965 года. Сохраняя единственную верхнюю распредвальную головку блока цилиндров от версии 1600, 2,0-литровый двигатель использовал кривошип с восемью, вместо четырех противовесов. Разница между компоновкой кривошипов 1,6/1,8 и 2,0 заключается в следующем:
компоновка кривошипа объемом 1,6/1,8 литра: противовес, шатун, главный шатун, шатун, противовес, главный шатун, противовес, шатун, главный шатун, шатун, противовес;
конструкция коленчатого вала объемом 2,0 литра: противовес, шатун, противовес, главный шатун, противовес, шатун, противовес, главный шатун, противовес, шатун, противовес, главный шатун, противовес, шатун, противовес.
Эта конструкция коленчатого вала обычно предназначалась для гоночных двигателей, чтобы сбалансировать их работу на высоких оборотах. Кроме того, изменение расположения термостата и его работа, в зависимости от разницы температур охлаждающей жидкости (в блоке/в радиаторе) – снижают тепловой удар и позволяют точно контролировать режим, а также устраняют необходимость замены термостатов при сезонных колебаниях температуры.
В оригинальном 2,0-литровом двигателе использовался один карбюратор Solex мощностью около 100 л. с., в то время как в 2002ti использовались двойные карбюраторы Solex мощностью около 120 л. с. В tii использовалась механическая система впрыска топлива Kugelfischer, мощность которой составляла примерно 130 л. с. Версия двигателя с впрыском топлива tii, послужит основой турбонаддува 2002 модели, мощность которого составила примерно 170 л. с., у него пониженная степень сжатия 6,9:1 для работы с турбокомпрессором Kühnle, Kopp и Kausch.

BMW 2002 с турбонаддувом

Турбонаддув 2,0 л создавал пиковый крутящий момент при приблизительно 4000 об/мин. Сам автомобиль был модернизирован, чтобы справиться с увеличением мощности; расширенные крылья с более широкими шинами, улучшенные передние дисковые тормоза и задние барабаны, дополнительные приборы в кабине.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1973 году. Это был первый серийный автомобиль BMW в Европе с турбонаддувом. При мощности 170 л.с. и весе чуть менее 1090 кг турбированный двигатель 2002 модели разгонял автомобиль до 100 км/ ч менее чем за 7 с.
Автомобиль был эксклюзивным и дорогим. На сегодняшний день, покупка BMW 2002 с турбонаддувом в приличном состоянии – обойдется почти в 200 000 долларов

Добавлено: 15.01.2023 17:15

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Презентация электрического седана i7 в Mega Gallery BMW 7 серия G70

Презентация электрического седана i7 в Mega Gallery

Чтобы отпраздновать запуск i7 в Словакии в 2023 году, региональное отделение BMW представило электрический седан в Братиславе для фотосессии. Как 7-я серия может быть такой дорогой? Базовая цена в центральной Европе составляет почти 140 000 евро, также можно добавить такие дополнения, как пакет ...

Обзор BMW M3 2023 BMW M серия Все BMW M

Обзор BMW M3 2023

Шестое поколение M3 дебютировало как модель 2021 года, с небольшими отличиями от предыдущих с точки зрения производительности и стиля. Это первое поколение M3 с доступным полным приводом, кроторое получило настоящую автоматическую коробку передач (вместо блока с двойным сцеплением или последовате...

M3, M4 LCI возможные даты выпуска BMW 4 серия G22

M3, M4 LCI возможные даты выпуска

Поскольку BMW дала импульс жизненному циклу седану 3-й серии и Touring в 2022 году, поклонники задаются вопросом, когда 4-я серия последует их примеру. Очевидно, это займет некоторое время, поскольку известный инсайдер компании с хорошим послужным списком утверждает, что производство моделей LCI пла...