По информации Süddeutsche Zeitung , в настоящее время ведутся переговоры между двумя производителями автомобилей, на которых обсуждаются создание совместных платформ для автомобилей BMW и Mercedes. Это позволит компаниям сократить огромные расходы на разработку будущих моделей.
Обсуждения между BMW и Daimler проходят на высоком уровне: член Совета по развитию BMW Клаус Фрёлих также принимает в них участие. Бывший советник по развитию Mercedes Källenius, который вскоре пойдет по стопам Дитера Цетше, должен стать движущей силой переговоров и хочет сэкономить, работая с BMW.
Интерес Штутгарта может быть связан с тем, что BMW разработала архитектуру для автомобилей с различными приводами. Возможность сборки автомобилей с обычным приводом на одной линии с электромобилями и сменными гибридами представляет собой значительное ценовое преимущество и освобождает производителя от необходимости правильно прогнозировать будущий спрос на различные концепции.
Если BMW и Mercedes договорятся об общей архитектуре для транспортных средств с электрифицированным приводом, то обе стороны сэкономят до семи миллиардов евро.
Сотрудничество в других областях уже решено: в течение многих лет BMW и Mercedes совместно покупали компоненты.Недавно обе стороны также договорились о совместной разработке автономных систем помощи водителю и решили объединить их совместное использование в автомобилях, а также и другие предложения .
Добавлено: 18.03.2019 09:59
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...