Зачем полировать автомобиль?

Если на первый взгляд покажется что все в порядке с краской, при ближайшем рассмотрении становятся заметными мелкие недостатки, матовые участки возле ручек двери, мелкие царапинки от кустов или веток, растущих возле дома, потертости возле багажника. А если это заметили еще и друзья автомобилисты, непременно возникает вопрос, как вернуть машине былую красоту и привлекательность? Итак, вопрос решен, нужно отполировать кузов, а какая вообще бывает полировка, и какая необходима в конкретном случае.

Сегодня предоставляются услуги по трем видам полирования лакокрасочного покрытия автомобиля:

- Защитная, использующая средства, содержащие эпоксидную смолу;
- Защитная, использующая средства, содержащие жидкое стекло, так называемая нанополировка;
- Восстанавливающая, с использованием абразивных материалов и средств.

Наиболее доступной в ценовой категории является защитная полировка на основе эпоксидной смолы. Данный тип полировки является традиционным и распространенным практически на всех автомойках. Эффект от такой полировки сохраняется в течении 4-6 месяцев, если не мыть машину каждый день на мойке. Защитная полировка производится без использования абразивных материалов, ее лучше производить при переходе на зимний или летний период эксплуатации автомобиля. Образующийся при полировании защитный слой оберегает лакокрасочное покрытие от агрессивной среды, атмосферного воздействия, противостоит выгоранию на солнце, защищает от незначительных царапин и возвращает великолепный внешний вид.

Обязательно, полировку автомобиля необходимо производить после ремонта кузова автомобиля, это способствует дополнительной защите от коррозии и сглаживает малейшую разницу в блеске краски на смежных узлах кузова, окрашенных заново.

Защитная полировка с использованием средств, на основе жидкого стекла, дает более эффективный и стойкий результат. Благодаря своим свойствам, полироль взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Это обеспечивает защиту кузова и сверкающий вид автомобиля на срок до трех лет. Стоимость нанополировки тоже в 3 раза дороже.

Восстанавливающая, абразивная полировка, производится в случае негативных изменений лакокрасочного покрытия, приобретенных за длительное время эксплуатации автомобиля. Проявлением негативного воздействия являются царапины, обширные участки потертостей и потеря лаком блеска. Этот вид полировки наиболее трудоемкий и длительный по времени исполнения.

Полирование происходит в несколько этапов. Первый этап позволяет удалить царапины, сколы, оксидированный слой и прочие изъяны лакокрасочного покрытия. При этом удаляется слой лакокраски в несколько микрон практически на всей площади кузова.

Вторым этапом, на кузов наносится специальное, защитно-восстанавливающее покрытие, которое полируется во влажном состоянии, а после высыхания полируют насухо. Процесс необходимо повторять до полного устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Абразивную полировку нежелательно выполнять часто, если в ней нет особой надобности, можно восстановить внешний вид другими способами полирования.

Полировка любым перечисленным способом наиболее эффективна, если выполняется профессионалами и высококачественными материалами. Некачественные материалы могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
К большому сожалению, очень глубокие царапины и сколы, устраняются только окраской поврежденного узла.

Добавлено: 29.03.2012 15:40

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Адаптивные фары: как это работает? BMW 7 серия G70

Адаптивные фары: как это работает?

Хоть раз в жизни, но у водителя появляется желание, чтобы фары светили ярче и по-другому совсем! Когда же возникает такое желание? Когда водитель управляет автомобилем, кружа по горному серпантину. В России не слишком-то много горных районов и свечение фар не устраивает водителя, когда он сворачивае...

12 шагов подготовки BMW к зиме BMW 3 серия G50

12 шагов подготовки BMW к зиме

Готовь сани летом, поэтому изучаем материал к следующей зиме! Оледеневшие или задубевшие щетки стеклоочистителя. Оледенение щеток. Вечером шел дождь, а утром, автомобиль стоит покрытый слоем льда. Дворники примерзли к ветровому стеклу и, если удалось их сорвать с места, толку от них все ра...

Как проверить вискомуфту в BMW BMW 8 серия F93

Как проверить вискомуфту в BMW

Многие автомобилисты знают все причины перегрева двигателя. На нашем форуме регулярно проходят обсуждения на эту тему. Итак, вспоминает основные: - неправильная работа термостата - поломка помпы - плохая циркуляция системы охлаждения по причине завоздушенности - плохая циркуляция системы...