Снятие и установка рычага переключения передач и замена масла в РКПП

СНЯТИЕ

1.Не вращая рукоятку, сильно потяните её вверх. У центральной консоли снимите чехол. Отсоедините его от рычага переключения. Более подробно прочтите об этом в разделе Снятие и установка центральной консоли.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи!

2. Автомобиль поднимите на необходимую высоту и установите подставки. Изучив раздел «Снятие и установка системы выпуска», снимите термозащитный экран и систему выпуска, находящиеся под рычагом переключения передач.

3. С нижней стороны автомобиля снимите стопорную скобу. Шайбу снимите. Сбоку достаньте тягу переключения.

4.На рычаг снизу поставьте цапфовый гаечный ключ и поверните его против часовой стрелки на 90°. Сферический вкладыш из рычага отожмите вверх.

5.Отсоедените от кузова чехол рычага. Извлеките его вместе с рычагом. Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

УСТАНОВКА

6. Сферические вкладыши рычага смажьте смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

7. Рычаг переключения вместе со сферическими вкладышами установите таким образом, чтобы стрелки на вкладыше смотрели по направлению к продольной оси автомобиля. Лапки вкладыша должны располагаться поперёк автомобиля.

8. Сверху вдавите вкладыш отвёрткой. Сделайте это так, чтобы лапки были отчётливо зафиксированы.

9. Чехол закрепите. Стрелка на чехле должна указывать в направление движения, т.е. вперёд. Внутренний борт чехла установите через рычаг. Наружный - в вырез кузова.

10. Положив шайбы, вставьте в рычаг палец тяги. Вмонтируйте стопорную скобу.

11. Если есть необходимость установите термозащитный экран и систему выпуска. Подробнее об этом прочтите в разделе «Снятие и установка системы выпуска».

12.На центральной консоли закрепите чехол рычага переключения. На рычаг оденьте рукоятку. Закрепите её, сильно надавив на неё. Изучите раздел «Снятие и установка центрального подлокотника».

Проверка уровня и замена масла в РКПП

Ручная коробка переключения передач заполняется маслом, и не требует его дальнейшего добавления в процессе технической эксплуатации. При проведении работ по обслуживанию нужно визуально осмотреть коробку передач на возможные проблемы с герметичностью. При обнаружении утечек масла проверьте количество оставшегося там масла и устраните возможные места утечки.

1.Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 15- 17 минут.

Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! Будьте предельно осторожны и перед работой ознакомьтесь с разделом «Поддомкрачивание и буксировка».

2. Установив автомобиль в горизонтальном положении на подставки, снимите крышку двигательного отсека. Ознакомьтесь с разделом «Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека».

3. Достаньте пробку для заливки масла в коробке передач. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает - ли количество масла нижнего края отверстия.

При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность.

4. Под РКПП подставьте ёмкость. Отверните сливную пробку, слейте масло.

В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла. При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Внимание! Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого!

5. Закрутите сливную пробку. Узнать, какой именно момент необходим, можно в спецификациях.

6. Масло залейте в коробку передач. Необходимый тип и объём масла можно узнать в спецификациях.

Если недалеко от пробки находится жёлтая, либо зелёная наклейка, необходимо наполнять РКПП исключительно специальными маслами марки BMW. При наличии оранжевой наклейки - маслом AFT-Decron, одобренным BMW.

Масло РКПП имеет достаточно высокую вязкость, что указывает на то, что масло нужно заливать постепенно.

7.Пробку заливной горловины затяните. Необходимый момент можно узнать в спецификациях.

8. Автомобиль поставьте на колёса. Нижнюю крышку двигательного отсека верните на место.

Добавлено: 24.11.2010 13:52

Рубрики:
3 серия E21 3 серия E30 3 серия E36 3 серия E46 5 серия E12 5 серия E28 5 серия E34 6 серия E24 7 серия E23 7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Троит двигатель на BMW? BMW 5 серия E34

Троит двигатель на BMW?

«Не работает один из цилиндров...» Последствия. При поступлении бензина в "нерабочий" цилиндр вместо сгорания бензина происходит его оседание на зеркале (стенках) цилиндра, перемешивание с маслом и попадание в картер. Происходит постепенное «разжижение» моторного масла, ухудшение его качества и ...

Снятие и установка РКПП BMW 3 серия E36

Снятие и установка РКПП

Снять ручную коробку передач (РКПП) можно без снятия всего двигателя. Снимается коробка при необходимости снять сцепление, либо заменить (отремонтировать) коробку. Не рекомендуется ремонт коробок передач в домашних условиях. Для снятия коробки поднимите автомобиль на нужную высоту. Так- же для сн...

Снятие и установка генератора BMW 3 серия E30

Снятие и установка генератора

В автомобиле установлены генераторы переменного тока. В Привод генератора производится через клиновый ремень от коленчатого вала. На разных автомобилях могут устанавливаться генераторы, рассчитанные на определённые мощности. Узнать её можно на специальной табличке, находящейся на генераторе. При ...