Система диагностики OBD

В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве кодов. Еще такая система проверяет датчики и исполнительные элементы, контролирует циклы ТО, запоминает возникающие на небольшой период времени неисправности в процессе работы и очистки блока.

Все оговоренные в настоящем пособии автомобили, работающие на бензине, обеспечены системой OBD-II. Основополагающий компонент системы - бортовой процессор или электронным модуль управления (ЕСМ), или еще называют модулем управления силового агрегата (РСМ). Модуль управления является стержнем все структуры управления. Начальная информация поступает на модуль от разных информационных источников и других электронных датчиков, например, выключателей и реле. На основании данных анализа, которые поступают от датчиков и заложенных базовых параметров в память. РМС подает команды на действие реле и исполнительных элементов, тем самым редактируя параметры двигателя, а также обеспечивает большую отдачу при маленькой затрате горючего. Получение информации из памяти системы бортовой диагностики 2-го поколения производится благодаря специальному сканеру. Он подключается к 16 разъему считывания базы данных (DLC), который находится под панелью приборов со стороны водителя в автомобиле, или к 20 разъему, который расположен в двигательном отсеке. Перед проведением таких работ ознакомьтесь с разделом учебника.

Считывание сохраненных в памяти кодов дефектов может быть получено благодаря лампе на панели управления.

Обслуживание элементов структуры двигателем - снижения уровня токсинов в выхлопных газах распространены иные условия гарантии. Их особенность заключается в продлении срока действия. Не нужно пытаться самовольно выполнять диагностику отказов модуля управления силового агрегата или заменять элементы системы, до истечения сроков обязательств, указанных в гарантии. Для этого вам следует обратиться к специалистам соответствующих СТО.

Добавлено: 08.11.2010 13:50

Рубрика:
5 серия E34

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Датчики BMW X5 серия E53-E53f

Датчики

1. Кислородные - подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя. 2. Положения коленчатого вала (СКР) – предоставляет данные модуля управления силового агрегата о том, в каком положении находится коленчатый в...

Зажигание и подача топлива BMW 5 серия F10-F11

Зажигание и подача топлива

Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полность...

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW 3 BMW 3 серия E30

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW 3

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW марок 316i, 318i Снятие 1. Отсоедините приемную трубу от коллектора, который впускает топливо. 2. Затем открутите болты трубопровода, который необходим для подачи воздуха в коллектор. 3. Ну, а теперь открутите болты и снимите коллектор. ...