Датчики

1. Кислородные - подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя.

2. Положения коленчатого вала (СКР) – предоставляет данные модуля управления силового агрегата о том, в каком положении находится коленчатый вал и обороты двигателя. Такие данные используется при определении лучшего времени для подачи топлива и установке угла опережения зажигания.

3. Положения поршней (CYP) - обозначает его положение в первом цилиндре и использует такие данные при определении лучшего времени для подачи горючего в камеры сгорания в двигателе. Определяется положение на основании поступающих от датчика сигналов модуля управления силового агрегата.

4. Датчик ВМТ (TDC) – сигналы, который им вырабатываются используются модулем управления силового агрегата для определения установок угла, и опережения зажигания при запуске двигателя.

5. Датчик температуры тосола (ЕСТ) – полагаясь на данные, поступающие от такого датчика, модуль управления силового агрегата осуществляет нужные изменения соотношения горючей смеси с углом опережения зажигания, и следит за работой системы EGR.

6. Температуры воздуха (IAT) - модуль управления силового агрегата применяет поступающие от этого датчика данные при изменении потока топлива, угла опережения зажигания и управлении системы EGR.

7. Дроссельной заслонки (TPS) - находится на корпусе дросселя, соединяется с осью заслонки. По амплитуде сигнала, которую выдает этот датчик, модуль управления силового агрегата обозначает угол открывания заслонки - управляется водителем, который педалью газа изменяет подачу горючего в порты камер сжигания. Неисправность или ослабление креплений приводит к перебоям подачи топлива и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

8. Абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - контролирует возможные положения глубины разрежения в трубопроводе, по которому поется горючее, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузкой на двигатель. Также преобразует полученные данные в амплитудный сигнал. Модуль управления силового агрегата использует подаваемые датчиками МАР и IAT данные при незначительных изменениях подачи горючего.

9. Барометрический датчик - вырабатывает амплитудный сигнал, который является пропорциональный колебаниям давления. Используется он модулем управления силового агрегата с целью определения продолжительности моментов подачи горючего. Он встроен в модуль управления силового агрегата. Не подлежит обслуживанию индивидуально.

10. Датчик детонации - реагирует на колебания вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основе поступающих данных от датчика модуль управления силового агрегата производит нужные изменения угла опережения зажигания.

11. Скорости движения автомобиля (VSS) - из его названия уже видно, то такой прибор подает данные процессору о том, с какой скоростью движется автомобиля.

12. Величины открывания клапана EGR - оповещает модуль управления силового агрегата о смещении плунжера клапана EGR. Такие данные используются процессором при управлении системы рециркуляции выхлопных газов.

13. Давления в топливном баке - является одним из элементов системы улавливания топливных испарений (EVAP), он необходим для наблюдения за давлением паров горючего в топливном баке. На основе поступающих от такого датчика данных модуль управления силового агрегата подает команды, чтобы срабатывали клапаны продувки системы.

14. Выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) - на основе поступающих от такого датчика информации модуль управления силового агрегата обеспечивает увеличение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC. Проводится за счет компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с работой рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

15. Трансмиссионные датчики - в дополнение к информации, поступающей от VSS, модуль управления функционированием силового агрегата получает также данные от датчиков размещенных внутри коробки передач, или же подсоединенных к ней. К ним относятся: 1. Указатель оборотов вторичного вала. 2. Указатель оборотов промежуточного вала.

16. Выключатель управления действием муфты сцепления - при включении питания к клапану компрессора поступает соответствующий сигнал с данными, который воспринимает его как увеличение нагрузки на двигатель и изменяет обороты холостого хода.

К исполнительным элементам относятся:

1. Реле топливного насоса PGM-FI - модуль управления силового агрегата приводит в движение реле топливного насоса тогда когда проворачивается ключ зажигания в стартовое положение. При этом обеспечивается рост давления в системе питания. Наиболее точные данные по главному реле вы можете узнать из учебника.

2. Инжекторы топлива - модуль управления силового агрегата обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов. Определен специальный порядок зажигания. При этом осуществляется контроль за открытием инжекторов, за шириной управляющего импульса, и количеством впрыскиваемого в цилиндр горючего. Наиболее точные данные по функционированию системы впрыска, по замене и обслуживанию инжекторов вы можете узнать, ознакомившись с разделом - система питания, впрыска и выпуска.

3. Модуль зажигания (ICM) - управляет катушкой зажигания, при этом устанавливает нужное базовое опережение на основании вырабатываемых команд модулем силового агрегата. Во всех автомобилях, о которых идет речь в настоящем пособии, используется встроенный в распределитель зажигания ICM. Подробнее можно узнать, ознакомившись с этой главой.

4. Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) – необходим для осуществления дозировки объема воздуха, перепускаемого в обход заслонки, когда она заперта, или находится в положении холостого хода. Модуль управления силового агрегата управляет открыванием клапана и формированием количеством поданного воздуха.

5. Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера - один из составляющих элементов системы топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде модуля управления силового агрегата, выпускает скопившиеся в адсорбере пары горючего в трубопровод для того сжечь их в процессе работы двигателя.

6. Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера - используется модулем управления силового агрегата для того чтобы проверить систему бортовой диагностики исправности системы EVAP.

Добавлено: 08.11.2010 13:50

Рубрика:
X5 серия G18

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как считывать коды неисправностей BMW BMW i I01

Как считывать коды неисправностей

1. Если обнаружены неисправности, повторяющиеся подряд в нескольких поездках, в таком случае модуль управления силового агрегата подает команду для включения контрольной лампы – «Проверите двигатель», еще ее называют индикатором отказов, она вмонтирована в приборный щиток. Эта ламп...

Система диагностики OBD BMW 7 серия E65-E66f

Система диагностики OBD

В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве кодов. Еще такая система проверяет датчики и исполнительные элементы, контролирует циклы ТО, запоминает возникающие на небольшо...

Зажигание и подача топлива BMW X5 серия G18

Зажигание и подача топлива

Меры безопасности Все оборудование состоит из следующих деталей: все элементы зажигания, как части системы управления DME – в двигателях, работающих на бензине, свеча накала – в дизельном двигателе, запуск и заряд. По назначению они относятся к основным элементам, так как они полность...