Самодиагностика ABS

Может кому пригодится,как проверить самостоятельно работу системы ABS.

На  автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет  нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа  не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от  1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
                 КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
 4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный  вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)


..Дело в том что самодиагностика показывает только один код несиправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампаАВС последний раз мигнетс интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключаетя  при движении попробывать проехать до отключения АВС.Потом  после остановки проверить код ошибки и определить причину.

Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка  ABS-2, на  .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает
 

Добавлено: 16.06.2012 12:48

Рубрики:
5 серия E34 7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Что такое антифриз? BMW X2 Серия F39

Что такое антифриз?

Как охладить жидкость в двигателе? Просто. Воспользоваться готовыми к употреблению концентратами или антифризами. Прежде чем их пускать в ход, их важно разбавить дистиллированной водой, соблюдая при этом пропорции. С какими задачами справляется антифриз на ура? В его задачи вменяется защита мотор...

Система охлаждения: общие рекомендации по работе BMW Другие марки Toyota

Система охлаждения: общие рекомендации по работе

Впереди лето, и, как следствие, жара. Тяжело приходится в такие деньки автолюбителям. Они же не стремятся пересесть на общественный транспорт, а ездят по городу (на работу, в детсад и т.д.) на собственном автомобиле. Пробки на дорогах в последние годы возникают как грибы после дождя. Вроде бы все ид...

Тюнинг мотора BMW (Часть 4) BMW 6 серия E63-E64

Тюнинг мотора BMW (Часть 4)

Перенесение момента в зону высоких оборотов В статье упоминается такой параметр, как мощность, но мало кто знает, что он означает. По сути, мощность – это произведение крутящегося момента на скорость вращения мотора. Искомая прибавка мощности получается посредством смешения стандартной хара...