С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60?

С простым, доступным, подержанным или более новым и модным?
Основными достоинствами старых двигателей являются простота в обслуживании и легкость в проведении ремонтных работ, а также возможность заправлять их бензином с более низким октановым числом (например, бензин марок 80-91 вместо 92-95), а также надежность и вечность автомобиля с двигателем марки М30. Следовательно, сегодняшние автомобили трудно, и даже невозможно починить самостоятельно, их очень сложно настраивать и регулировать, так как они оснащены системой диагностики, разработанной по последним новинкам техники.
Когда стоите перед таким сложным выбором, задайте себе вопрос: "Чего именно вы хотите от автомобиля, кататься на нем или ремонтировать?"
В том случае если последнее утверждение то, что вам нужно тогда лучше всего выбрать автомобиль с более простым двигателем. Ну, а если собираетесь кататься, и с удовольствием, тогда выбирайте автомобиль с более современным двигателем, он намного лучше. Конечно же, электронная диагностика обязательно необходима.

Автомобили с двигателями марок M20 или M50
Автомобиль с двигателем M20, конечно проверенный, несмотря на это его называют самым нехорошим. Хотя это не совсем так. А все потому, что время бежит и берет свое. Согласно первоисточнику с 1967 года этот двигатель изначально разрабатывался концерном BMW. В 1991 годы был выпущен последний из автомобилей, оснащенных двигателем М20. Вы только представьте, что пользователи этого форума моложе таких машин, ведь 30 лет на рынке - это же немало и многое значит для транспорта этой модели. Естественно, и у него есть недостатки, к ним относятся: утечка масла, утечка охлаждающей жидкости, частый перегрев двигателя. Еще можно отнести постоянное регулирование клапанов. В первых версиях с LE-Jetronic'ом - еще и необходимо регулировать зажигание, но это уже не все только из-за возраста машины. К недостаткам можно приплюсовать то, что двигатель марки М20 объемом 2 литра немного слабее для пятой серии, потому как автомобиль тяжелый.
Автомобиль с двигателем марки М50 намного лучше. Первый автомобиль с двигателем этой марки был выпущен в 1991 году, так что ему исполниться скоро 20 лет. Цилиндр содержит 4 клапана; объем работы такой же, как и на двигателе М20, но мощность намного выше; благодаря гидрологическим компенсаторам, вам не придется постоянно регулировать клапана на цилиндре; наличие системы изменения фаз газового распределения, так называемая VANOS, благодаря которой можно достигнуть большего крутящего момента на низких оборотах двигателя; она полностью электронная, без наличия движущихся частей, система двигателя Motronic объединена в одно целое.
Конечно же, за комфортные условия передвижения и качество самого автомобиля надо нужно платить, причем не мало. Использовать нужно только те масла, топливо и жидкости, которые предусмотрены инструкцией. Постоянно следить за их уровнем в емкости. Во время проведения конференции "Low Maintenance" говорилось о том, что в такой машине необходимо заменять только смазочный материал. Если вы хотите, чтобы автомобиль работал как можно дольше, тогда соответственно относитесь к нему, постоянно следя за его техническим состоянием. В противном случае, купите себе игрушку.


Автомобили с двигателями марок M30 или M60


С автомобилями этих марок обстоит дело аналогично, рассмотренными выше. Двигатель марки М30 является шестеркой объемом двигателя в 2.8, 3.0, 3.2, 3.4. В 1994 году автомобиль с объемом двигателя 4.0 был снят с производства, На рынке его место занял М60, так называемая V-образная восьмерка. Если говорить об общих чертах, то М30 действительно очень хороший двигатель. Он достаточно мощный, стабильный, надежный, практически долговечный. Но это может стать мифом, если вы нарочно постараетесь испортить его техническое состояние. Казалось бы, возраст говорит о многом. Инженеры-техники из Баварии очень хорошо постарались и создали достойную замену. Не обошлось и без недостатков, но они были характерными только для первых выпущенных моделей М60.
Об М60 очень много полезной информации можно найти в интернете, но все же обозначить основное.
Спустя некоторое время после того как были выпущены первых машины М60, от счастливых обладателей стали поступать нарекания напрямую связанные с исчезновением компрессии. Когда инженеры провели диагностику, сразу все стало на свои места. Оказалось, что алюминиевый блок, стенки которого были покрыты напылением из средства "Никосил", по истечению определенного промежутка времени разрушились. Для этого техники корпорации BMW, изменили рабочую температуру двигателя, то есть его перепрограммировали или же заменяли "Мотроник".
Так как это не решало проблему основательно, в начале 1994 - конце 1995 годов стали выпускать машины с новыми алюминиевыми блоками. Покрытие заменили на "Алюсила". Такой материал полностью лишен вопросов связанных с декомпрессией, и поэтому испортить его можно только неправильной эксплуатацией. Такие блоки используются в автомобилях марки М62 и М52-54, потому что они оснащены алюминиевыми блоками.
Из-за таких жалоб, в Соединенных Штатах Америки и Европе блоки "Никосил" меняли по гарантии, которая предоставлялась на автомобиль. Так что перед тем как приобрести такой транспорт обязательно удостоверьтесь в том, что блок надежный. Для это вам достаточно проверить номер блока. Но, такие действия можно проделать с помощью номера самого двигателя. О процедуре можно узнать из другого источника. Если на автомобиле установлен никосиловый блок, тогда следует его беречь, потому что новый алюсиловый обойдется вам минимум в 4 тысячи евро. И помните, что приобрести его можно в магазине, но только вместе с поршневой, а они как правило отличаются, почти у всех автомобилей. Также существует процедура - гильзование, но это очень дорого, да и, поршневые кольца, которые предназначены для напыления по гильзам, будут работать не так как предусмотрено. Из-за этого также может нарушится температурный режим двигателя из-за того что гильзы в нем не предусмотрены.
В общих чертах понятно, что автомобиль модели М60 намного быстрее и обладает плавным ходом. В 3-хлитровом М60 такое же количество коней, при одинаковых оборотах двигателя, как и в 3.5- литровом двигателе марки М30. В виду того что большее число цилиндров, следовательно более бесшумная и отлаженная работа автомобиля. По большинству мнений обладателей очень приятный мотор, соответственно движение.

Добавлено: 07.12.2010 17:08

Рубрики:
3 серия E21 3 серия E30 3 серия E36 5 серия E12 5 серия E28 5 серия E34 6 серия E24 7 серия E23 7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Вибрация при торможении BMW 3 серия E36

Вибрация при торможении

Автомобили марок BMW моделей Е28, E34, E30 и E36 являются очень популярными, но они имеют плохие отзывы в связи с плохой вибрацией при торможении. Это начинает проявляться тогда, когда увеличивается срок эксплуатации машины и ее пробег. Однако на сегодняшний день на автомобильном рынке существует мн...

Аргонно-дуговая сварка. BMW X1 серия F48

Аргонно-дуговая сварка.

Что собой представляет аргонно-дуговая сварка? Говоря обычным языком, это смесь электрической и газовой сварок. Так как нас интересует конечный результат, вовсе не нужно углубляться в подробности всего процесса. Самым интересным является то, что кроме алюминия, который в обычных условиях не плавитс...

Кондиционер в автомобиле. О типичных проблемах. BMW 1 серия F70

Кондиционер в автомобиле. О типичных проблемах.

Автомобильный кондиционер, является чем-то вроде фресковой холодильной машины. Ее элементы соединены трассой, по которой проходит фреон. В таких кондиционерах соединители являются резьбовыми, с уплотнителями из резины, в бытовом холодильнике они сварные. При воздействии колебаний, а также резких пер...