Ротация и замена колес

1.При обнаружении неравномерного износа протекторов рекомендуется произвести ротацию. Но не стоит забывать и о том, что при правильной и успешной ротации все колёс, вам так- же придётся заменить и шины.

Так как данная работа производится при поднятом над землёй автомобиле, рекомендуется проверить и систему тормозных механизмов.

Проверьте надёжность болтов в креплениях колёс, даже если вы не будете проводить ротацию.

2. Чтобы уровнять срок службы шин меняйте местами передние и задние, если износ передних происходит значительно быстрее, нежели чем задних.

3. Для правильного поднятия машины при замене колёс рекомендуем прочитать раздел «Поддомкрачивание и буксировка автомобиля »

4. Установите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились над землёй. Используйте для этого подъёмник, либо опоры. Проверьте надёжность закрепления автомобиля.

Не заменяйте только одну шину на мосте. При необходимости замены заменяйте обе. Шины, имеющие большую глубину протектора, устанавливайте на задние колёса. Размер шин на задних и передних колёсах должен быть одинаковым. В полноприводных автомобилях используйте шины от одного изготовителя и с одинаковым протектором. В случае аварийной ситуации допускается применение шин бывших в употреблении более шести лет. При этом следует соблюдать особую осторожность при управлении транспортным средством. Обязательно меняйте вентиль при смене бескамерных покрышек.

5. При применении покрышек с протектором, который допускает движение исключительно в одном направлении, обязательно соблюдайте заданное направление. Только так станет возможно достичь всех необходимых качеств автомобиля на дороге. Если запаска, устанавливаемая в связи с аварийной ситуацией, имеет противоположное направление, рекомендуется при первой - же возможности заменить её. Особенно важно сделать это на мокрой, либо скользкой дороге. Обязательно сопоставляйте в таких случаях скорость автомобиля на дороге.

.

Запасное колесо

6. Установка запасного колеса допускается как и на переднюю, так и на заднюю оси.

7. Использовать запасное колесо можно только в крайних случаях, ограничивая время их работы до минимума. При первом попавшемся случае заменяйте их на обычные колёса!

8. Давление запасного колеса после установки должно быть близким к 4.2 бар

9. Максимально допустимая скорость движения с запасным колесом- 80 км/час. Избегайте резких торможений, больших ускорений и слишком интенсивных поворотов.

10. Дорожный просвет под осью после установки запасного колеса может увеличиваться приблизительно на 30 мм.

Не рекомендуется использование запасных колёс Не следует применять запасные колеса от автомобилей других типов.

Не прибегайте к установке более одного запасного колёса.

Замена колес

11. Снимите колпак колеса.

12. Если автомобиль стоит на земле затяните парковочный тормоз, болты крепления колёс ослабьте.

13. Подняв необходимую сторону автомобиля, закрепите её на подставках.

14. Открутив верхний болт колёсного крепления, вставьте на его место установочный штифт. Используется установочный штифт для облегчения процедуры установки запасного колеса.

Будьте осторожны при работе с дисками, состоящими из лёгких сплавов. Работайте аккуратно, чтобы не повредить нанесённое на них лаковое покрытие. Покройте диск лаком, если Вы повредили покрытие.

15. Перед установкой нанесите слой смазки на буртик ступицы для предотвращения «прикипания» дисков к ступице.

16. Применение оцинкованных колёсных болтов допускается исключительно на стольных штампованных дисках. Оцинкованные

17. Крепление дисков из лёгких сплавов производите исключительно хромированными болтами, имеющими конические вращающиеся шайбы. Такая шайба защищает поверхность диска от повреждений при затягивании болта.

18. Не смазывайте резьбу болтов маслом перед ввинчиванием

19. Производите затягивание болтов крепления колёс постепенно, равномерно закручивая их в диагональной последовательности

В Спецификации можно просмотреть момент затягивания болтов.

Цепи противоскольжения

20. Вне зависимости от вида привода автомобиля, установка цепей разрешается исключительно на передние колёса.

21. Размерности шин, допускаемых к установке цепей противоскольжения: 195/65 R 15. По техническим причинам не допускайте возможность установки цепей на запасные колёса.

22. Используйте исключительно мелкоячеистые цепи, с выступом не более 15 мм.

23. Устанавливая цепи противоскольжения, снимайте колпаки и кольца с дисков колёс. Колёсные болты защитите специальными колпачками.

24. Снимайте цепи противоскольжения перед выездом на бесснежную поверхность. На таких дорогах они будут только ухудшать качества автомобиля и увеличивать шансы износа резины.

Добавлено: 26.10.2010 13:29

Рубрика:
5 серия F10-F11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 8 серия E31

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

1.Переодически промывайте щётки стеклоочистителя от дорожной пленки, накапливаемой в процессе работы, в мягком чистящем растворе. Грязные щётки имеют меньшую эффективность при работе. Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя 2. Проводите регулярный осмотр сборок о...

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления BMW 2 серия F46GT

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Регулярно проверяйте компоненты подвески и рулевого привода. Изношенность и чрезмерная повреждённость рулевого привода, либо подвески, может привести к достаточно опасному сносу шин, повышению расхода топлива и к заметному ухудшению ходовых характеристик. Более подробно узнать об этом Вы можете в ра...

Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости BMW 3 серия 3GT

Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости

1. Неисправность системы охлаждения- основная причина многих серьёзных неполадок в работе двигателя. Если автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то срок службы и функциональность последней так- же напрямую связано с работой охлаждающей системы. 2. Проверку системы охлаждения необходимо прои...