Проблема проявилась в один из жарких дней во время простоя в заторе с включенным кондиционером. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх, после чего БК указал на необходимость проверки уровня тосола. После открытия капота обнаружилась течь из под расширительного бачка...
В поисках течи попутно под замену попали электровентилятор, который перестал включаться, и муфта. Для начала было решены заменить муфту


После замены муфты было решено разобрать в машине «морду» в поисках причины.

После принудительного повторного включения мотора он подал некие признаки жизни. Разрезав на изгибе изоляцию обнаружилось следующее

После этого изгиб был вырезан и запаян заново, однако моторчик продолжал включаться через раз и с натягом. Было решено разобрать его полностью.

Со статора и магнитов была убрана вся ржавчина, после чего все было продуто и обезжирено. Щетки оказались в хорошем состоянии.

Пробный запуск показал что мотор стал крутиться без труда как новый.

Все припаялось обратно и собралось в обратном порядке. Моторчик работает без проблем на всех трех скоростях. При включении кондиционера вентилятор сразу же начинает вращаться.

Добавлено: 14.04.2014 09:14











