Работа системы подачи топлива

В насосе высокого давления создается давление подачи горючего, которое через специальные проводы и форсунки поступает в камеры, в которых впоследствии сгорает.

Количество воздуха, которое необходимо для сгорания топлива, поступает через фильтр и сжимается специальным компрессором.

Система получает сигналы датчиков, и на основе этой информации рассчитывает массу впрыскиваемого горючего и момент подачи. Потом она передает команды нужным элементам. В этот момент происходит согласование системы управления с другими приборами автомобиля. Это может быть система управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения находится на опоре педали газа. Благодаря потенциометру (прибор управления) сообщаются данные о ее положении. Привод газа к топливному насосу не используется, для этого есть педаль газа.

Прибор, показывающий объем воздуха с встроенным термометром. Такой датчик показывает объем воздуха.

Датчик коленчатого вала показывает количество оборотов двигателя в автомобиле.

Датчик перемещения иглы форсунки показывает начало подачи топлива и регулирует его подачу и количество оборотов.

Датчик давления впрыскиваемого воздуха показывает давление воздуха в трубопроводе, который подает топливо. Такие сигналы необходимы для ограничения массы поданного горючего, если неисправна регулировка давления наддува или прибор показывающий массу воздуха.

Система рециркуляции выхлопных газов (AGR), подводит в тракт, который подает топливо к двигателю через клапан определенную массу выхлопного газа. Следовательно, уменьшается температура сгорания. Помните, чем ниже температура, тем ниже насыщенность химических веществ в выхлопных газах.

Выключатель сцепления необходим для исключения ударов, которые возникают при изменении режима.

Выключатель тормоза, необходим для сброса оборотов в двигателе, до холостых. Это нужно в том случае, если датчик неисправен.

Свечи зажигания возбуждаются от прибора управления через соответствующее реле.

Добавлено: 02.11.2010 12:18

Рубрика:
2 серия F46GT

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW 3 BMW 3 серия E36

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW 3

Снятие и установка коллектора в автомобилях BMW марок 316i, 318i Снятие 1. Отсоедините приемную трубу от коллектора, который впускает топливо. 2. Затем открутите болты трубопровода, который необходим для подачи воздуха в коллектор. 3. Ну, а теперь открутите болты и снимите коллектор. ...

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива BMW X5 серия G05

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива

Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняет...

Принцип работы системы DME BMW 1 серия F21

Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине. Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давле...