Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине.

Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давление топлива во всей системе.

Инжекторы работают от электрического управления и подают горючее порциями в трубопровод, который впускает топливо перед клапанами двигателя, через которые оно проходит.

Воздух подается к двигателю через фильтр, а также к трубопроводу и клапанам, которые впускают горючее.

Количество подачи горючего определяется, в первую очередь, количеством воздуха, который поступил к двигателю. Масса этого воздуха определяется специальным прибором, который расположен в трубопроводе, через который поступает топливо. В каркасе такого прибора, который измеряет массу, имеется тонкая, пластина, которая разогревается благодаря электричеству и охлаждается с помощью проходящего потока воздуха. Находящаяся в автомобиле система регулирует постоянное значение при подогреве пластины для того чтобы ее температура не изменялась. Когда объем воздуха увеличивается, пластина начинает охлаждаться. Поэтому значение тока будет расти. По подобным перебоям определяется объем поступающего воздуха и регулируется масса поступающего горючего.

Данные и команды, которые поступают от различных датчиков, к исполнительным деталям, должны обеспечивать хорошую работу двигателя, без перебоев. В том случае если, по каким-либо причинам, датчики перестают показывать правильные данные, прибор управления работает в аварийном режиме. Чтобы исключить повреждения двигателя в автомобиле и обеспечить его дальнейшее движение. Сломанные датчики не всегда влияют на работу двигателя в автомобиле. Но, по происшествию некоторого времени, отработавшие газы повлияют на показания некоторых приборов, о чем будут заноситься данные в память дефектов всей системы управления в машине.

Датчик управляет поданным воздухом, в обход дроссельной заслонки. Двигатель поддерживает определенное число оборотов, независимо от того, подключены или нет гидроусилитель руля и компрессор.

Датчики температуры антифриза и воздуха, показывают температуру при изменении сопротивления. Если температуру растете, сопротивление соответственно уменьшается.

Система воздушной вентиляции в топливном баке состоит из двух частей: адсорбера (в нем вырабатываются топливные пары, которые образуются в результате нагревания горючего) и запорного клапана. В работающем двигателе, такие пары подаются из адсорбера в камеру сгорания, которая находится в самом двигателе.

Датчики кислорода показывают объем кислорода, и передает сигналы к системе управления.

Реле топливной помпы расположено в блоке реле над ящиком, предназначенным для хранения вещей. Реле подает электричество к насосу.

Зажигание не имеет элементов, которые являются подвижными, в ней отсутствует распределитель. У каждой свечи зажигания есть катушка.

Система контроля при очень низком напряжении выключает блок DME, это может произойти в результате повреждения электрического кабеля. В таком случае двигатель не заработает.

Система антидетонационного регулирования необходима для того, чтобы определять оптимальное время зажигания. Если появляется повреждение в системе зажигания, тогда будет прекращена подача топлива к необходимому цилиндру.

В автомобилях BMW марок 320i, 323i, 328i система газораспределения необходима для подачи и выпуска горючего. Сокращенно Doppel VANOS, она поворачивает распределительные валы на угол, который будет обеспечивать оптимальное газораспределение на всех режимах. А значит и высокие характеристики момента и значительно пониженный расхода горючего. Поворот распределительных валов осуществляется под высоким давлением, которое создает масло.

Регулируемый трубопровод, который впускает топливо, будет регулировать его длину. Для этого в нем установлена заслонка. Когда трубопровод длинный, это обеспечивает нужное наполнение цилиндров благодаря резонансу, соответственно будет выше крутящий момент. Если большее число оборотов, длина тракта уменьшается, значит увеличивается мощность двигателя в автомобиле.

Спонсором статьи выступил автомобильный портал avto-gurman.ru где вы сможете посмотреть характеристики Maybach Exelero , а так же узнать свежие автомобильные новости. 33-avto.ru

Добавлено: 02.11.2010 12:10

Рубрика:
X6 серия F86

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива BMW 3 серия 3GT

Работа дизельного двигателя и системы подачи топлива

Когда двигатель автомобиля работает на дизельном топливе, в его цилиндры поступает воздух, который сжимается, и создает высокое давление. Воздух нагревается, что превышает температуру воспламенения горючего. Горючее поступает в цилиндры, где температура почти 600°С со знаком плюс, и воспламеняет...

Снятие и установка топливного насоса BMW X6 серия F86

Снятие и установка топливного насоса

У автомобиля марки BMW третьей модели датчик находится в камерах топливного бака. Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который расположен в правой камере, если посмотреть по движению, увидите топливный насос. Значит, чтобы снять насос необходимо убрать...

Замена антифриза BMW X6 серия F86

Замена антифриза

Для проведения такого вида работ потребуется: 1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу. 2. Головка или накидной ключ. 3. Ведро, банка, канистра, приготовленная для тосола. 4. Следует применять антифриз, который разрешен корпорацией авто...