Поиск и устранение неисправности спидометра

Инструкция по ремонту неисправных деталей, связанных с падением или неадекватной работой спидометра. Для этого вам потребуется китайский тестер NoName, два провода по три метра, один небольшой провод до полуметра, фонарь, комплект отверток и гаечных ключей.
1. Проверка предохранителей
В первую очередь необходимо проверить, хорошо ли сидит предохранитель в своем гнезде. Если он расшатан, возможно, именно он является причиной плохой работы сцепления.
2. Проверяем проводку
Вам потребуется снять заднее сиденье в автомобиле. Со стороны пассажира, как правило, под войлочным слоем шумоизоляции, висит белая фишка, которая состоит из "папы" и "мамы". Крепится она к трубе кузова при помощи пластикового хомута. Нужно ее рассоединить. После чего нужно открыть капот и присоединяем к аккумулятору длинные трехметровые провода, и тянем их к редуктору. Теперь с редуктора снимите штекер датчика, и вставьте в него провода. Под задним сиденьем должна быть отсоединена фишка. На фишке "папа" нужно найти два тонких провода коричневого цвета. Кроме них, там имеется еще один потолще, на него не обращайте внимания. На этих контактах нужно заменить напряжение. Оно должно быть таким же, как и у аккумулятора, если нет, тогда вам необходимо заменять проводку датчика-фишки.
Если напряжение правильное, тогда начнется прозвон проводки от фишки под задним сиденьем до приборной панели. Теперь нужно снять часть торпеды, которая расположена под рулем. Для этого, подсвечивая себе фонарем, возьмите маленькую отвертку и уберите белый штекер с приборки. Отверткой нужно поддеть черный фиксатор, который расположен по центру штекера, и вытянуть его. После чего из приборки появляется и сам штекер. Его нужно вытащить наружу. Теперь нужно подсоединить длинные провода к аккумулятору и к "маме", которая расположена под задним сиденьем. Помещать их соответственно к выходам из "папы". Кабеля из "мамы" будут коричневого и коричнево-красного цвета. Поддев её маленькой отверткой, и разведя в стороны необходимо снять облицовку со штекера белого цвета на приборной панели. Пластмасса там очень гибкая, поэтому снять облицовку не составит особого труда. Следовательно, мы получаем оголенный штекер, на котором удобно проверять контакты. Нам понадобятся второй и шестой выходы. Измерьте на них напряжение. Оно должно быть таким же, как и напряжение у аккумулятора. Если напряжение не совпадает, тогда проблема в главном жгуте проводки салона, который проходит сбоку, по стороне водителя.
Когда напряжение в норме, тогда проверяем фиолетовый провод, который подает питание на спидометр. Он проходит от панели предохранителей в штекер белого цвета. Для этого заведите зажигание автомобиля и измерьте напряжение между выходом массой и штекером белого цвета. Оно должно быть близким к напряжению бортовой сети. Его данные можно узнать, используя тестер к выходам аккумулятора. Если напряжения нет, то нужно проверить сам провод фиолетового цвета, который проходит от панели предохранителей до штекера. Или вообще его можно заменить его. А также провод фиолетово-белого цвета, который приходит в большую белую фишку под левым коленом водителя. Не перепутайте этот с бело-фиолетовым проводом, который идет на штекер приборной панели синего цвета. В это отверстие чего только не устанавливают, поэтому этот контакт лучше всего освободить, если к нему присоединено "колхозное" устройство.
3. Проверка импульсного датчика
Примечание: так как датчики много служат, они практически вечные. Как говорится остатки сладкие, поэтому оставили его на последок. Но следует помнить, что демонтаж приборной панели является достаточно трудоемким занятием, поэтому сначала лучше всего убедиться, что именно он является причиной неисправности.
Откидываем провода и убираем с аккумулятора на фишку, смыкаем ее. Тут вам потребуется помощь ассистента. Он может наблюдать за показаниями тестера и держать его жала на нужных контактах штекера белого цвета. К этому моменту без облицовки он будет черным. Ставим тестер до 200 Ом на измерение сопротивления, после чего присоединяем его ко 2-му и 6-му контактам. Включаем зажигание и проезжаем немного вперед, параллельно наблюдая за данными, которые показывает тестер. Если сопротивление не постоянно, значит, датчик изучает импульсы. При движении автомобиля на задней скоростью датчик может не показывать никаких данных, и это в целом нормально.
Если и после этого не заработало, тогда проблема кроется в панели приборов. Касательно её ремонта можно давать множество рекомендаций, но тут о них рассказываться не будет. Для этого существуют другие статьи, посвященные ремонтным работам приборной панели.

Добавлено: 03.12.2010 13:08

Рубрика:
6 серия F12-F13

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как не сломать АКПП BMW BMW Другие марки Porsche

Как не сломать АКПП BMW

Автоматические коробки передач становятся все более популярными с каждым годом. Большинство водителей не могут себе представить управление автомобилем с помощью трех педалей. С двумя педалями на городских улицах справится намного проще. И все бы хорошо, но у медали две стороны. Уж очень дорогое обсл...

Подвеска БМВ-318 BMW 3 серия E36

Подвеска БМВ-318

Замена передних тормозных колодок, втулок стабилизатора, ремонт передних стоек. Каждый раз, когда производите замену тормозных колодок, вы приближаетесь к так называемым предшествующим работам. То есть к замене всей подвески. Для этого заранее купите тормозные диски, датчики, втулки и другие детали...

Проверка тормозной системы BMW 5 серия E60-E61

Проверка тормозной системы

У пыли, которая образуется из-за того, что изнашиваются накладки, и которая скапливается на ком­понентах тормозного механизма, возможно при­сутствие асбеста, опасного для здо­ровья. Не выдувайте эту пыль сжатым возду­хом, также не вдыхайте ее! Не удаляй­те пыль растворителями на ...