BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг

BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг
BMW S58 — двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащаются некоторые из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, включая M2, M3 и M4, а также внедорожники X3 M и X4 M. S58 может похвастаться впечатляющими показателями мощности, а также удивительной эффективностью и многообещающими возможностями настройки. Представленный как преемник S55, S58 быстро завоевал репутацию мощного двигателя в подразделении M компании BMW и, вероятно, войдет в число лучших двигателей, когда-либо созданных компанией.

Надежность

Надежность двигателя S58 обусловлена его комплектацией и опытом, полученным от предшественника S55. Благодаря закрытой конструкции и прочной внутренней структуре, S58 обеспечивает баланс между захватывающей мощностью и достойной топливной экономичностью. Такие технологии, как прямой впрыск и изменяемый фазовый ряд клапанов, оптимизируют выходную мощность при минимальном расходе топлива.
Кроме того, BMW переместила топливные форсунки в центральное положение, чтобы оптимизировать состав смеси и эффективность двигателя. Теперь форсунки работают при давлении до 350 бар, что составляет примерно 351 кг на см2.
Охлаждение - еще одна важная особенность S58, необходимая для поддержания производительности. BMW оснастила двигатель тремя радиаторами и дополнительным охладителем, а трансмиссия поддерживается специальной системой охлаждения масла.
Несмотря на то, что S58 еще относительно новая модель, первые признаки указывают на хорошую надежность. Учет опыта двигателей S55 и B58 позволяет говорить о многообещающих перспективах S58 в будущем.

Варианты

S58 доступен в двух конфигурациях: стандартной и соревновательной. Стандартная версия выдает мощные 473 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Ходят слухи о выходе нового технического обновления, которое позволит поднять мощность базового двигателя до 518 лошадиных сил. Для тех, кто жаждет еще большей производительности, модель BMW M3 и M4 Competition предлагает больше мощности: 503 лошадиными силами и 650 Нм крутящего момента. Кроме того, этот же двигатель используется в M3 CS и M4 CSL, а в грядущей модели M4 CS он развивает 543 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента.

Эффективность

Система двойного турбонаддува двигателя S58 разработана для обеспечения значительной мощности без ущерба для эффективности, что позволяет водителям наслаждаться захватывающей динамикой при разумном расходе топлива.

Звук двигателя

Звуковой профиль двигателя S58 соответствует его изысканным характеристикам. Он оснащен активной выхлопной системой с электронно-управляемыми заслонками, которые настраивают акустику двигателя в соответствии с выбранным режимом движения и предпочтениями водителя. Кроме того, установленный на двигателе звуковой генератор усиливает впускной шум, обеспечивая хорошие слуховые ощущения, которые подчеркивают спортивный характер двигателя.

Тюнинг

Для тех, кто хочет получить еще больше мощности от S58, потенциал тюнинга огромен. Такое оборудование, как инжекторы, даунпайпы и топливо E85, может значительно увеличить мощность двигателя. Тюнеры добились впечатляющих результатов, выведя S58 за пределы 800 лошадиных сил со стоковыми турбомоторами и превысив 1000 лошадиных сил с модернизированными. Надежная конструкция и передовые технологии делают S58 идеальным кандидатом для тюнинга, позволяя энтузиастам расширять границы производительности, сохраняя целостность двигателя.

Что нужно учитывать при тюнинге?

При всей своей заманчивости тюнинг S58 может сказаться на надежности, если он выполнен неправильно. Выбор надежных запчастей и опытных тюнеров очень важен для сохранения работоспособности двигателя наряду с увеличением производительности.

Модели, в которых используется BMW S58

S58B30T0: 453 л.с.
2023-настоящее время G87 M2
2019-2022 G20 Alpina B3
S58B30T0: 453 Л.С.
2019-настоящий F97 X3 M
2019-настоящий F98 X4 M
2021-настоящий G80 M3
2021-настоящий G82 M4
S58B30T0: 462 Л.С.
2023-представленный G20 Alpina B3
2022-настоящее G26 Alpina B4 Gran Coupe
S58B30T0: 503 Л.С.
2019-по н.в. F97 X3 M Competition
2019-по н.в. F98 X4 M Competition
2021-по н.в. G80 M3 Competition
2021-по н.в. G82 M4 Competition
2022-представленный G81 M3 Competition Touring
S58B30T0: 543 Л.С.
2022 G82 M4 CSL
2023 G80 M3 CS
2025 G82 M4 CS
S58B30T0: 552 Л.С.
2023 G82 BMW 3.0 CSL

Вердикт

BMW S58 - триумф инженерной мысли, предлагающий сочетание надежности, эффективности и феноменальной мощности. Возможность настройки делает его мечтой для энтузиастов. Качественный тюнинг - это ключ к сохранению великолепия двигателя. Место в списке 10 лучших двигателей мира по версии Ward's в 2023 году - лишь одна из похвал, которая подчеркивает уважаемый статус S58 в автомобильной промышленности.

Добавлено: 30.04.2024 22:43

Рубрика:
5 серия G91

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг BMW 5 серия E28

BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг

Двигатели BMW B58 и S58 — чудеса современной инженерии, представляющие собой вершину стремления марки к мощности и эффективности. Оба двигателя представляют собой рядные 6-силовые агрегаты с турбонаддувом, но они предназначены для разных сегментов автомобильного рынка. Мощный двигатель: выб...

Двигатель BMW M57 BMW 6 серия F12-F13

Двигатель BMW M57

Из множества двигателей, которые BMW выпускала на протяжении долгих лет, M57 выделяется как один из самых известных силовых агрегатов. M57 побеждал в категории 2,5-3,0 литра на международном конкурсе "Двигатель года" с 1999 по 2002 год и в 2009 году. Благодаря надежности и впечатляющим характеристик...

Замена рулевых тяг BMW BMW 4 серия G82

Замена рулевых тяг BMW

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы, являясь при этом наиболее подверженными износу элементами системы управления. Эта особенность преднамеренна, для предотвращения повреждение более сложных и дорогих деталей рулевого механизма при экстре...