Предшественники современных BMW серий Z, M, X, Coupe….

С конвейеров заводов БМВ сходили не только стильные и престижные автомобили. На самом деле выпускали модели, которые выглядели, мягко говоря, странно.

1. BMW UR Roadster

Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, в серию этот автомобиль не пошел, но сама задумка нашла свое воплощение в модели Z3.

2. BMW Z22

Был период, когда в компании были твердо уверены, что внедорожники не входят в их формат, но чуть позже они все-таки передумали. И таким образом к 1999 году появилась модель Z22. Технические показатели в этом случае были второстепенными, но для истинных любителей марки скажем, что этот заднеприводный автомобиль имел 136-сильный бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.

Многое, что тогда имел Z22 сейчас считается в порядке вещей в разработках всех линеек BMW, но в те времена это было что-то из мира фантастики. Это, например, скан отпечатков пальцев (так что бы незнакомец не смог завести автомобиль), боковые камеры, фары с возможностью освещения поворотов и многое другое. Кроме того, автомобиль был размером как седан третьей серии, и обладал колесной базой седьмой серии.

3. Пикап

Сейчас уже мало кто знает, что компания BMW производила даже пикапы. Самый первый сошел с конвейера в 86-ом году. Тогда недоброжелатели шутили, что БМВ построил эту машину для того, чтобы было на чем транспортировать грузы в пределах завода.

В основе этого автомобиля был М3.

А к 2011 году, все с той же базой, но уже с кузовом Е92, вышел еще один вариант пикапа.

4. BMW Е1

Необычный концепт с бензиновым мотором, взятым от мотоцикла, появился в 1991 году и являл собой гибрид с системой рекуперации энергии во время торможения. Однако, по результатам испытаний завод решил отказаться от идеи создания гибридных автомобилей на долгие годы, ведь технологии тогда были далеки от совершенства. К слову сказать, Toyota начала выпускать первое поколение своих гибридов только к 1997 году.

5. Z1 Coupe

90-е были периодом смелых экспериментов для компании. Первый концепт был представлен публике в 1991 году и среди фанатов марки сразу разгорелись споры. Одни считали новинку очень удачной и крутой, для других Z1 Coupe олицетворял провал.

В создании автомобиля дизайнеры пытались собрать воедино сразу три типа кузова — внедорожник, «шутинг-брейк» и классическое купе. Необычность автомобиля была еще и в том, что у него были снимающиеся пластиковые двери.

6. BMW Z13

Z13 появился на моторшоу в 1993 году, который проходил в Женеве, и именно тогда все считали, что именно так должен выглядеть миниатюрный автомобиль, правда большинство считали его странным.

Чтобы хоть как-то сгладить впечатление о странном дизайне, разработчики решили воплотить в автомобиле несколько идей, часть из которых и сейчас вызывает вопросы. Например, почему в машине поставили не 4, как обычно, а 3 кресла? Почему водителя разместили по центру? Кроме всех прочих странностей, Z13 получила движок от мотоцикла и трехступенчатую трансмиссию, купленную у Ford.

Если верить легенде, в 90-е годы на заводе БМВ появилась навязчивая идея создать городскую машину, а точнее автомобильчик. Но когда в 94-ом компания купила Rover Group вместе с маркой Mini, все желания испарились.

7. BMW Turbo

В сравнении с предыдущей моделью, эту можно назвать симпатичной и сейчас, хотя ее первый показ состоялся аж в 1972 году. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, (отсюда, собственно, и соответствующее название), мощностью 280 лошадей объемом 2,0 литра. Для тех времен машина была просто фантастической.

8. BMW Isetta

Но самым необычным автомобилем за всю историю БМВ можно считать Isetta. Компания выкупила лицензию на право выпуска этого смешного автомобильчика в 1954 году у итальянской ISO. Двигалась машина с помощью 245-кубового движка (12 л.с.), немного позже ее стали выпускать с более мощным мотором на 582 см3, а сами автомобили уже имели два ряда кресел.

На смену передней двери со стороны руля пришли нормальные боковые. Популярность Isetta по большей части обеспечивалась тем, что для управления ею были нужны всего лишь мотоциклетные права.

Добавлено: 01.12.2018 18:29

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Автоновости"

Кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept BMW Другие марки Mercedes
Кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept

Вернемся немного назад, а может и в будущее: Конкурс элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d'Elegance '2017), премьера роскошного 750-сильного кабриолета Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Concept, как и его закрытая версия, по сущ...

Предшественники современных BMW серий Z, M, X, Coupe…. BMW Концепт Все концепты
Предшественники современных BMW серий Z, M, X, Coupe….

С конвейеров заводов БМВ сходили не только стильные и престижные автомобили. На самом деле выпускали модели, которые выглядели, мягко говоря, странно. 1. BMW UR Roadster Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, в серию этот автомобиль не пошел,...

Фотогалерея нового BMW 3 серии, оснащенного M Performance Parts в «одежде» Alpine White BMW 3 серия G20-G21
Фотогалерея нового BMW 3 серии, оснащенного M Performance Parts в «одежде» Alpine White

Пакет M Performance предназначен для того, чтобы подчеркнуть агрессивный дизайн моделей M Sport. С его помощью можно получить разнообразные детали для улучшения внешнего вида автомобиля и его аэродинамики. Как видно на фото BMW 3 G20 получил фронтальный сплиттер M Performance, и такой же спойлер уст...