Западные автомобильные издания, ссылаясь на руководителя подразделения Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса, сообщили, что новый Mercedes-AMG E 63 будет оснащен специальным режимом для дрифта.
«Заряженный» седан нового поколения будет доступен исключительно в полноприводном исполнении, но с возможностью перераспределения 100 % крутящего момента на колеса задней оси. При активации режима для дрифта электронная система осуществит перераспределение крутящего момента, оптимального для управляемого заноса.
Под капотом нового Mercedes-AMG E 63 будет установлен 4,0-литровыйвосьмицилиндровый турбомотором в двух мощностных вариантах. Мощность топовой модификации «заряженного» седана превысит отметку в 600 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в автомобиле будет применен девятидиапазонный «автомат».
Со слов Тобиаса Моэрса, время круга нового Mercedes-AMG E 63 на «Северной петле» Нюрбургринга будет на 5 секунд меньше, чем у предшественника (на фото).
Официальный дебют нового «горячего» седана должен состояться в начале 2017 года.
Добавлено: 17.10.2016 22:15
Последние комментарии
Нашёл причину?
Спасибо за совет. Но я уже менял термостат, результатов не дал.
Наводку могу дать,копайте в сторну термостата,там датчик есть...
Как решили проблему? Тоже столкнулся с таким
Марка, модель: Kia Sorento Prime Двигатель: 2.2d Год выпуска: 2016 Пробе...
Попробуйте поставить лампочки ЭлектроКот. Заказать можете с их сайта. Не ск...