В рамках Детройтского автосалона состоялась официальная премьера премиального японского купе Lexus LC 500, в ходе которой были озвучены подробности о технической части новинки.
Автомобиль с классическим приводом на задние колеса получил новый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 5,0 литров, разработанный на базе мотора, применяемого в Lexus RC F и Lexus GS F.
В конструкции нового мотора японские инженеры применили детали, рассчитанные на нагрузки при работе на высоких оборотах. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент нового мотора под капотом Lexus LC 500 составляют 467 лошадиных мил и 527 Нм соответственно.
В качестве трансмиссии в новом премиальном купе применена десятидидиапазонная преселективная автоматическая коробка передач. Для разгона с места до первой «сотни» Lexus LC 500 требуется всего 4,5 секунды.
Для обеспечения отменной управляемости автомобиля инженеры Lexus перераспределили межосевую развесовку автомобиля в пропорции 52 на 48, модернизировали элементы независимой подвески и уменьшили массу за счет применения в конструкции кузова элементов из композитных материалов и карбона.
Добавлено: 15.01.2016 23:00
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?