Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012

Как выглядит BMW 3-Series? Что такого сенсационного внедрили сотрудники баварского автоконцерна в новый автомобиль? Чего ждать, а чего нет? Обо всем как всегда по порядку. Итак, BMW 3-Series – эволюционный авто. Производя его, баварцы решили не рисковать. Ну что же все что связано с риском все время оспаривается сотрудниками автоконцерна! Почему? Ответ прост: что любой риск может привести к провалу, а он в свою очередь к потере денежных средств. «Трешка» получила в техническом плане апробированные наработки. Они были заимствованы у собратьев по линейке. Результат превзошел ожидания многих: авто быстрый, современный с новыми возможностями и функции. Кроме всего перечисленного он умеет подстраиваться под желания автовладельцев.

Прежде чем описывать новинку от баварцев, стоит обратиться к архивам. Зачем? Все просто: интересно же узнать, что это за «трешка» такая и с чем ее едят. Автолюбителям третья серия пришлась по душе. Они отмечают наличие хорошего мотора, качество которого перекрывает все недостатки. Какие? К примеру, у авто не слишком-то объемный салон (по крайней мере в предшествующих версиях). Теснота салона не обсуждается на форумах, а вот сетование на шасси присутствуют. Управляется авто просто отлично, но все-таки и от спортивного темпа можно устать. Можно не мечтать о спокойной езде, так как долго придется ковыряться в спортивных настройках. Владельцы «трешки» даже начинают мечтать, а что бы было, если бы авто умел подстраиваться под ситуацию и его желания?!

В новой версии BMW 3-Series сотрудники баварского автоконцерна постарались учесть то, о чем прежде автолюбителям приходилось мечтать. В машине появилась система Driving Experience Control, которая, кстати сказать, использовалась и на других баварских автомобилях. В случае с «трешкой» она получила новый индекс – F30. Факт остается фактом: F30 подходит для авто 100%, так как именно в «трешке» предусмотрены довольно сложные задачи и только она может с ними справиться.

Как поведет себя BMW 3-Series на серпантине? Как пройдет путешествие спиралью вокруг г. Монсеррат? Предстоит включение режима «Sport». Что же с этим с легкостью может справиться даже младенец. При нажатии кнопки, которая располагается на центральном туннеле, сразу начинает чувствоваться особая мощь. Подвеска поднимается. На руле растет усилие. Изменяется положение стрелки на тахометре, так как коробка передач переходит на ступеньку ниже. При работе с педалью газа главное не переусердствовать. В режиме «Sport» она становится более чувствительной. На более прямой дороге стоит включить режим «Comfort», но после испытанного на предыдущем будет не хватать драйва. Авто станет каким-то вальяжным и расслабленным в плане реакции на действия автолюбителя.

Казалось бы, для новой «трешки» достаточно режимов «Comfort» и «Sport», но нет же – автопроизводитель почему-то внедрил еще два в DPC. Во-первых, у авто появился «Sport+». Для него характерна распущенная система стабилизации. Во-вторых, «Eco Pro», который не придется по душе гонщикам, так как его включение будет способствовать появлению заторможенности, а также будут нервировать постоянные подсказки по поводу того, что надо сделать, чтобы расход топлива был меньше.

Производя BMW 3-Series, инженеры автоконцерна не стали заниматься «спекуляцией», а точнее маскировкой электронными ассистентами конструктивных недоработок шасси. Механическую составляющую развивали параллельно. Не изменилась компоновка авто внутри. Двигатель расположился спереди, а задние колеса – ведущие. 50:50 – такова развесовка по осям. У автомобиля появились новые адаптивные амортизаторы. Вследствие вышесказанного сотрудникам автоконцерна пришлось поменять геометрию подвесок, их настройку и многое другое…

Передняя и задняя колея поменяли свое прежнее значение. Первая стала 3,7, а вторая – 4,7 см. Это не могло не повлиять на изменение колесной базы. Она сдвинулась на 5 см. Благодаря вышеописанным изменениям автомобиль стал более стабильным, а также может похвастать плавностью хода. Жестче стала и жесткость кузова на кручении. За счет чего удалось добиться этого? За счет повышения применения высокопрочных сталей (10%). Это повлияло должным образом на точность в управлении. Автомеханики BMW даже не подозревали о том, что объединяя усилия электроники и механические решения, им удастся добиться комфортабельности для «трешки».

Испытания BMW 3-Series проходили на формульном треке «Circuit de Catalunya». Никто не ожидал, что там машина покажет хороший результат. Ко всяким «закидонам» авто оказался подготовленным. Мнение извне: характеристики безопасности у автомобиля на уровне. Ничто не случилось с шинами, да и с тормозной системой тоже. Отключение системы стабилизации никоим образом не повлияло на движение авто. Его не стало заносить сильно на каждом повороте, а при выполнении кульбитов на высокой скорости скольжение происходило носом наружу поворота. Кто-то посчитает вышеописанное слишком «пресным», но за то любой водитель теперь может не опасаться ситуаций на дороге: ни с авто, ни с ним ничего не случится, а драйв он попробует в полной мере. Поэтому обратившись в прокат автомобилей , выбирайте только BMW 3-Series.

Избыточная поворачиваемость проявляется только в тот миг, когда прогретые покрышки достигнут пика сцепных свойств. Они начнут слегка плыть, но так происходит у всех заднеприводных авто – ничего удивительно в этом нет.

Итак, BMW 3-Series – это отличный авто для драйва. Даже искушенный в области гонок человек увидит в нем что-то новое. Нет настороженности при кручении рулевого колеса. Компьютер работает просто прекрасно, а на предыдущей версии больше сбивал с толку, нежели помогал. Т. Кефер (инженер) сказал, что сотрудникам автоконцерна пришлось изменить алгоритм устройства шасси, сделав его более прозрачным. Получилось следующее: если угол поворота составляет до 20°, то все работает по обычной схеме, а если его значение больше, то механизм баранки становится «короче». Алгоритм позволил избежать нервозности водителя при движении на высоких скоростях и сохранить маневренность. Шпильки можно проходить без перехватывания баранки. Во многом помог новый электромеханический усилитель, который пришел на смену гидравлическому. Его включение происходит только в те минуты, когда он действительно нужен. Экономия топлива на лицо, а в качестве бонуса – исправление ошибок в пилотировании.



Добавлено: 26.03.2012 15:16

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Что под капотом? BMW 3 серия F30-F35

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Что под капотом?

А что же у него под капотом? Каким он будет BMW 3-Series с точки зрения кузовных версий? Автопроизводитель и тут предусмотрел огромное множество сюрпризов. В частности они планируют выпустить хэтчбек Gran Turismo, а также другие полноприводные варианты. Любителям скоростей придется по душе M3, ко...

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид) BMW 7 серия F01-F02

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид)

О расходе топлива и не только… Как говорят сотрудники баварского автоконцерна BMW, их новый гибрид потребляет 7 л. топлива на каждые 100 км. Экономично ли это? Скорее всего, баварцы, изобретая автомобиль, не стремились сделать его экономичным. Почему? Потому что если бы хотели добиться ...

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 2: Интерьер) BMW 5 серия F10-F11

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 2: Интерьер)

Совершенный интерьер?! BMW «пятерка» и Active Hybrid 5 мало чем отличаются в плане интерьерного решения. Качество салона потрясает. От каждого предмета исходит особый запах. Сидения имеют низкую посадку. Их эргономика довольно-таки четкая. Кроме того, их отличает великолепие и наличие мультиконту...