«Шестисотый» BMW

BMW 600 - это автомобиль, который сразу вызывает массу положительных эмоций. Основная и главная отличительная черта данного автомобиля - это расположение двери спереди. В свое время «шестисотый» мог стать настоящим «народным» автомобилем. Он экономичный, дешевый, оригинальный и даже где-то индивидуальный.

Стоит сразу отметить, что BMW 600 часто путают с BMW Isetta. Хотя именно Isetta повезло прожить долгих 7 лет (1955-1962), а вот «народный» автомобиль просуществовал всего два года (1957-1959).

Что касается модели Isetta, то это, своего рода, гибрид автомобиля и мотоцикла.

В начале 50-х годов итальянская фирма по выпуску мотоциклов Iso совместно с авиационным инженером E.Preti создали маленький экономичный двухместный автомобиль. Кроха Isetta получил однообъемный кузов в форме пузыря с маленькими фарками и боковыми зеркалами, а также всего три колеса. В Италии маленький автомобиль не прижился и в 1954 году лицензию приобретает немецкая фирма BMW.

В 1955 году на мотор-шоу во Франкфурте баварская компания представила публике оригинальный и компактный городской автомобиль.

Попасть в машину BMW Isetta можно было через переднюю дверь, которая одновременно являлась передней частью модели. Автомобиль был оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (аналогичный агрегат стоял на мотоцикле R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Вес машины едва достигал 360 кг.

Немцам малютка пришлась по душе, и за весь период выпуска модели было продано около 200 тыс. машинок. Несмотря на то, что в 50-х годах BMW Isetta являлся самым дешевым авто, сегодня за раритетную модель просят порядка 15 тыс. евро.

Успех Isetta заставил инженеров BMW создать такой же маленький, но полноценный автомобиль. Так появилась модель BMW 600.

После абгрейта автомобиль получил полноценный двигатель, мощностью 19,5 л.с., заднее сидение и боковую дверь.

Свою известность «шестисотый» получил благодаря независимой задней подвеске. Всего было выпущено 35 тысяч автомобилей.

Несмотря на то, что Isetta и BMW 600 уже не выпускаются более 48 лет, сегодня немецкий автоконцерн решил возродить былую славу двухместных микроавтомобилей.

Новый автомобиль будет немного напоминать послевоенную модель. Однако главным достоинство микроавто станет самый низкий выброс CO2. Вполне возможно, что будет создана и гибридная версия автомобиля.

Добавлено: 09.11.2010 11:52

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обзор мотоцикла BMW G450X BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Обзор мотоцикла BMW G450X

Инженеры, создавшие мотоцикл BMW G450X, потрудились на славу. Им удалось создать практически идеальную «машину», которая как на асфальте, так и на бездорожье, ведет себя превосходно. Модель BMW G450X имеет практически всю дорожную светотехнику, хороший катализатор выхлопных газов и солид...

Триумф BMW и Castrol в Японии BMW Мир BMW BMW AG

Триумф BMW и Castrol в Японии

На минувших выходных, на трассе Окаяма в Японии, прошел предпоследний этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей FIA WTCC 2010. С самого утра в городе разбушевалась непогода. Ливень вынудил организаторов WTCC начинать гонку за машиной безопасности. Гонка была весьма увлекательна. На перво...

BMW R 1200 R BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW R 1200 R

Мотоцикл BMW R 1200 R - это энергичный характер для истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный попутчик - с другой. Мотоцикл BMW R 1200 R может полностью соответствовать Вашим потребно...