Один день с мистером X

Новый BMW X1 скоро начнут продавать в России. Давайте познакомимся с ним.

Отзывы об этом кроссовере мы слышали только восторженные. И перед встречей мы были полны радужных надежд. Еще бы, клиренс 20 см, а управляемость как у легковых BMW 1 и 3-Series, да еще и знакомиться мы будем с самой мощной X1 – xDrive 25d с 218-сильным дизелем. В общем младшенький BMW X представляется очень и очень заманчивой машиной.

BMW X1

При виде самого автомобиля с ходу сказать что конкретно изменилось в его внешнем виде сложно, хотя общее впечатление – приятное, он стал более гармоничным. Большое за это спасибо дизайнерам. Не заметные беглому взгляду изменения бамперов, фонарей, боковых зеркал (теперь на них есть указатели поворота) существенно улучшили экстерьер. Внутри менять не стали почти ничего: из заметного – добавили хромированные вставки на дисплей системы мультимедиа, отделали глянцевым пластиком черного цвета центральную консоль.

Диссонанс отделки деревом прекрасного качества и жесткого глянцевого пластика – пожалуй, единственная претензия к изменениям в салоне.

Усаживаемся поудобнее на обитом кожей плотном кресле и задаем маршрут в iDrive, нам предстоит преодолеть 150 км. Желание сразу испытать все возможности битурбированного двигателя объемом 2 литра и посмотреть что такое крутящий момент 450Нм приходится подавить – старт маршрута в пригороде Мюнхена и превышать скорость здесь крайне затратно. Просто получаем удовольствие от управления – оно очень комфортное. Выверенность усилий на педалях и руле дают ощущение того, что этот кроссовер – продолжение водителя. Двигатель наполняет салон рокотом, не самым приятным, к сожалению. Может быть у бензиновых голос приятнее? А вот уличных звуков практически не слышно.

Навигационная система предлагает повернуть направо и мы выезжаем на автобан. Здесь совершенно отсутствуют скоростные ограничения – перестраиваемся налево и через 15 секунд летим на скорости, близкой к максимально по технической документации. На прямой трассе этот кроссовер настолько уверенно держит дорогу, что даже преодолев 200 км/ч контролировать машину – не проблема, а на прекрасном покрытии немецкого автобана и плавность хода совершенно не страдает.

Электронный селектор автоматической КП – в след за «старшими» иксами его получила и «единичка».

После скоростной практически прямой трассы маршрут идет через холмы по небольшим дорогам, поворотов – в изобилии. И здесь тоже приятно сидеть за рулем X1. Нельзя сказать, что он управляется точно так же как легковые BMW, это не совсем правда. Однако повороты даже на довольно высокой скорости он проходит уверенно, почти так же как 3-series, с которой у X1 одна платформа.

К нашему сожалению, маршрут очень быстро заканчивается. А расход топлива приятно удивил – 8,2 л. Учитывая продолжительную езду по проселочному шоссе и автобану, делаем вывод, что 8-ступенчатая КП в X1 со своим делом справляется отлично.

Кресла плотные, боковая поддержка в скоростных поворотах, благодаря хорошей проработке профиля, – замечательная.

Вполне возможно, что еще большую экономичность могут показать не такие мощные, как наш тестовый, дизели BMW: в линейке есть на 184 л.с. (модификация 20d), на 143 л.с. (18d) и на 116 л.с. (16d). Но в России 16d и 18d продавать не собираются. Относительно X1 с бензиновыми моторами – то они представлены 2-литровыми 150-сильным атмосферником и 2-мя турбированными на 184 и 245 л.с. Самая дешевая комплектация стоит от 1 290 000 рублей.

Такая линейка движков дает свободу выбора – экономия, динамичность, а может быть и компромиссный вариант. Мы предпочли бы самый мощный бензиновый, ведь садясь за руль BMW, да еще с таким чутким шасси как у X1, хочется динамики и драйва при каждом нажатии на газ. А xDrive 25d, имея отличную динамику, разгоняется прекрасно, но очень ровно. Это, конечно, дело вкуса.

Современно.

В подлокотнике под крышкой есть специальное гнездо для вашего iPhone’а. Но по размерам и форме оно подходит только к моделям 4 и 4S. Владельцам других телефонов и более старых моделей «яблока» придется запастись обычными USB-кабелями или покупать новенький гаджет. Интересно, за то время, что вы будете ездить на своем свежем X1, размеры новых моделей телефонов не изменятся?


Добавлено: 11.02.2013 18:32

Рубрика:
X1 серия E84

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 327 Coupe. Шедевр инженерной мысли BMW Ретро Все ретро модели

BMW 327 Coupe. Шедевр инженерной мысли

Этот автомобиль – настоящее национальное достояние. Созданный во второй половине 30-х годов прошлого века он стал свидетелем всех великих потрясений XX века. За давностью лет вряд ли удастся разузнать судьбу компании «Бреннер и Шот», табличка с названием которой до сих пор горд...

Не слишком зимние (обзор зимних шин) BMW Мир BMW BMW AG

Не слишком зимние (обзор зимних шин)

Test World, финский испытательный центр, провел тесты так называемых «зимних шин для центральной Европы» (Mid-European winter tyres). Они предназначены для тех, кто живет в довольно мягком климате и за всю зиму сталкивается со льдом и снегом на дороге всего пару-тройку раз. В странах цен...

Сколько задора в BMW 335i? BMW 3 серия F30-F35

Сколько задора в BMW 335i?

BMW 335i – седан с 306-сильным турбомотором и гидромеханической трансмиссией. Будем тестировать его в течение месяца, что бы понять в чем он превосходит Sportback и где до него не дотягивает.  Судя по документации, нам досталась идеальная машина. Рядный шестицилиндровый турбо-двигатель, разгоняющ...