Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2)

Маловато будет

На какие подвиги способны компактные городские авто? На разные, но уж точно не на грузовые, которые достойны подвигов самого Геракла. Если же оценивать претендента от баварцев – авто марки BMW 118i, да еще и по меркам «гольф»-класса, то авто наличествует более чем достойными размерами багажника. Как же баварцам удалось добиться этого? Они отказались от запасного колеса, которое бы устанавливалось сзади. Lexus CT200h может похвастать наличием заднего запасного колеса, но не только это обстоятельство сказалось на величине багажника. Багажник маленький и имеет не столько правильную форму, которую можно наблюдать у первого авто. В небольшом подполье наличествует некое подобие органайзера, но даже в нем трудно будет поместить габаритную вещицу.

Жесткая полка в багажнике наличествует у авто марки BMW 118i. Она закрывает от прохожих содержимое багажного отсека. На эту полку можно положить что-то, но только вес этой вещицы не должен быть слишком большим. В Lexus CT200h отсутствует полка, но есть шторка скручивающегося типа. Ее проще использовать тогда, когда багажник загружен до упора. Оба авто позволяют продлить величину багажника посредством складывания по частям спинки дивана. Удивительно, но в размере багажника в таком положении побеждает … Lexus CT200h.

О технических характеристиках

Эксперты считают, что нельзя сравнивать BMW 118i и Lexus CT200h в плане разгона. Почему? Ответ прост. Все дело в том, что под капот первого могут устанавливаться разные моторы, а под капот второго только гибридный силовой агрегат. Если же сравнивать секунды, которые уйдут на разгон, то победит BMW с самым слабым мотором. Он разгонится быстрее чем японский авто на целую секунду.

BMW 118i наличествует силовым агрегатом, мощность которого составляет 170 л.с. Он позволяет автолюбителю делать все, что он пожелает. Неспешная езда возможна в режиме «Эко». Перебор передач будет вестись 8-ступенчатой АКП. Обороты будут удерживаться в строго обозначенной экономичной зоне. Если захочется драйва, то стоит переключить режим с «Эко» на «Спорт». Авто начинает следовать за педалью газа, при этом выказывая не только весь свой энтузиазм, но и радуя своим собственным ускорением.

Чем же может похвастать авто марки Lexus CT200h? Да, особой стремительностью он не может похвастать, но и в его медлительность трудно поверить. Он также оснащен двумя режимами езды: «Эко» и «Спорт». Первый режим почему-то неблагоприятно действует на авто, заставляя его тупеть. Достойность движения сохраняется. Как только происходит переход на «Спорт», так сразу кажется, что у авто открылось «второе дыхание». Он начинает реагировать на прикосновения к педали газа. Параметров BMW 118i авто от японцев не достигнет, но все-таки находясь за его рулем, да еще двигаясь в режиме «Спорт», каждый автолюбитель будет чувствовать ни с чем несравнимое удовольствие.

Управление тягой на авто от японцев реализуется хорошо. Когда автолюбитель проворачивает ключ в зажигании, то трогание происходит неуверенно. Это обстоятельство особенно понравится гражданам, так как иногда требуется проскочить нерегулируемый перекресток с второстепенной дороги, а также оказаться на магистрали и ворваться в потом других авто. Чтобы добиться такой отзывчивости японцы предусмотрели под капотом авто электромотор. Он активен в те минуты, когда ДВС «спит». Находясь за рулем «ситишки» автолюбитель будет чувствовать особый драйв в момент стояния в пробке, медленном перемещении в ней. Бензомотор в такие моменты может не подавать признаков жизни.

Желая поймать эмоции

Не секрет, что баварские моторостроители больше гордятся тем, что с завода выходят хорошо управляемые авто. Они размещают под их капотом задний привод и мощный двигатель. «Единичка» на автодороге чувствует себя великолепно, но при этом управление не берет за душу, не заставляет человека кричать от восторга. Несмотря на вышесказанное, у авто хорошие шасси. Проходя поворот за поворотом, не чувствуется никакой тягучести, а чувствуется радость. Минимальные крены, острый и точный руль… Да, есть место и реактивному усилию, но оно кажется неискренним и надуманным.

И Lexus, и BMW имеют одинаковый вес с точностью до каждого килограмма, но первый идет «тяжелее» второго. Автолюбителям кажется, что у него тяжелый нос. Особенно его «вес» чувствуется тогда, когда машина входит в тот или иной поворот. Нет, в этом случае драйва, так как бдит система стабилизации. Иногда она одергивает водителя раньше, иногда – позже, но авто все равно кажется устойчивым. Для него характерна прямая езда, стабильность в колее. У японского авто легкое и прозрачное рулевое колесо, но при этом страдает тормозная система (рекуперация).

Баварский авто оставит далеко позади японскую машину в гоночной сессии.

О колесах и езде по неровной дороге

И Lexus, и BMW должны иметь 16-дюймовые колеса, но баварцы отступили от этого правила, установив 17-дюймовые. Несмотря на это обстоятельство, японец мягко едет по неровной дороге. Его баварский «собрат» идет жестко по неровностям, реагирует болезненно на ямки с острыми кромками, да шума от него больше. Шум можно было бы сделать меньше, если вычесть из него звук двигателя, но даже это не поможет сделать машину спортивной.

Как же было сказано выше, Lexus CT200h практически не доставляет хлопот автолюбителю, когда тот съезжает с нормального асфальта на дефективный. Не слышно практически дребезжания мотора, когда авто останавливается перед горящим красным цветом сигналом светофора. «Единичка» сохраняет молчание во время остановок, так как наличествует система Start-Stop. К ее помощи, правда, практически никто не прибегает, так как во время движения она раздражает, а не вызывает уважение.

Об электронике и системах безопасности

Тесты «ЕвроNCAP» прошли оба авто. Lexus прошел эту процедуру раньше, а баварский авто позже. Тот и другой автомобиль получил оценку «5». Почему? Ответ прост: оба авто получили полный набор средств безопасности в базовой версии. В японском авто больше подушек (8 штук). Баварцы же предложили гражданам сделать компенсацию пассивной безопасности активной (адаптивный свет, система, которая предупреждает о пересечении линии разметки).

Из сказанного можно сделать вывод: тот и другой авто могут вполне считаться эталоном.

О цене

Не секрет, что авто, который наличествует надписью «премиум», стоит недешево. Так, к примеру, цена авто BMW 1-Series начинается с 875 тыс. рублей (модификация BMW 116i с «механикой»). Кажется, что авто стоит не так уж дорого, но с одной оговоркой. Если человек захочет «приятностей» (а по-другому быть не может), то ему придется доплачивать. Так, к примеру, в базовой комплектации отсутствует АКП, те, кто захотят ее, должны будут доплатить 85 тыс. рублей. Если дооснастить авто АКП, системой климат-контроля, литыми дисками, рулем из кожи и кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth, USB-портом и сигнализацией, то за авто придется выложить 1,17 млн. рублей. Сколько же будет стоить в таком случае Lexus? К примеру, версия Lexus CT200h Comfort обойдется 1,25 млн. рублей. Разница незначительная, но она все же есть.

Преимущество баварского авто заключается в большом разнообразии вариаций. Под капот можно установить один из трех моторов, нашпиговать разными функциями и т.д. Японский авто – гибридный и только, но есть все-таки четыре фиксированные комплектации, но они не касаются мотора.

PS: Между BMW 118i и Lexus CT200h идеологическая пропасть, но даже несмотря на это в них просматриваются общие черты. Тот и другой разрабатывались с тем, чтобы удовлетворять потребностям обеспеченного гражданина. Покупая один из них, человек будет делать ставку на свой престиж, но при этом он также будет показывать и на еще одну вещь. Он будет показывать окружающим, что затрата на серьезных размеров седан не входит в его планы. Почему? Потому что с подобным авто возникнут трудности при парковке. Премиум-хэтчбеки в этом плане намного выгоднее покупать. Они имеют небольшие размеры, и, стоит на порядок меньше своим настоящих собратьев-седанов.

Под капотом у BMW 118i размещаются хорошие моторы. Он хорошо управляем, но при этом достаточно скудно оформлен в салоне. Почему стоит обратить на него внимание? Потому что он позволяет автолюбителям выбирать все, начиная от мощности двигателя и заканчивая отделочными материалами.

Lexus CT200h – малютка и гибрид в одном лице. Он совершенен и интересен одновременно. Он хорош, когда требуется авто на постоянную эксплуатацию. Дороговизна вполне оправдана, так как у авто есть своя изюминка.

Добавлено: 29.06.2012 14:39

Рубрика:
1 серия F20

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW M-Days для журналистов: брифинг, тест-драйв и поездка в дрифт-такси BMW M серия Все BMW M

BMW M-Days для журналистов: брифинг, тест-драйв и поездка в дрифт-такси

В минувший уикенд сотрудники автоконцерна BMWGroupRussia собрали журналистов в одном месте. Все они собрались в школе водительского мастерства, которая располагается в Сорочанах. В принципе все они собираются не первый раз, но повод один – BMWM-Days. По сути, название фестиваля говорит само за...

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 1) BMW 1 серия F20

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 1)

Во все времена выбор компакт-каров престижных марок не отличался особым разнообразием. Ситуация несколько переменилась сегодня. Он сузился и вовсе до двух автомобилей, которые держат на себе бремя премиума. Сменой поколений увлеклись А3 и А-класс. Поэтому-то ситуация на рынке оставляет желать лучшег...

Гибриды: дань моде или отменные характеристики? BMW Мир BMW BMW AG

Гибриды: дань моде или отменные характеристики?

В последние годы разработка гибридных автомобилей ведется повсеместно. Почему так происходит? Потому что гибриды в Европе – чрезвычайно популярные авто, поэтому-то и выпускаются они, чуть ли, не каждый месяц. Вот совсем недавно свет увидели две новинки: Peugeot 508 RXH и BMW ActiveHybrid 5. Пе...