BMW M-Days для журналистов: брифинг, тест-драйв и поездка в дрифт-такси

В минувший уикенд сотрудники автоконцерна BMWGroupRussia собрали журналистов в одном месте. Все они собрались в школе водительского мастерства, которая располагается в Сорочанах. В принципе все они собираются не первый раз, но повод один – BMWM-Days. По сути, название фестиваля говорит само за себя: на нем выставляются последние разработки подразделения «M»(к примеру, BMWM6 в кузове купе) и опробуются в сравнении с предшественниками…

Как и ожидалось, первым мероприятием в программе стал брифинг. На нем выступили П. Кроншнабель (президент BMWGroupRussia), Й. Бартелс (ответственный по всему миру за продажи «эмок»). Так как для брифинга было выбрано не слишком подходящее время – утро воскресенья, то неудивительно, что обоим мужчинам буквально пришлось будить пришедших на брифинг журналистов. Они рассказывали историю М-подразделения, которая в принципе была известна всем за исключением некоторых деталей. Так буква «М», по мнению мужчин, - одна из могущественных и мощных во всем алфавите. Продажи авто М-Seriesв РФ довольно высоки. Поэтому-то российский рынок по праву назван самой мощной третьей площадкой сбыта в мире. То, что РФ занимает лишь третье место в рейтинге, удивляет. Почему? Потому что русские любят быструю езду, но оказалось меньше, чем их коллеги-автолюбители из Великобритании и Германии. В принципе и в этих странах много русских, а, значит, именно они там своим приездом делают рейтинг баварцам…

Казалось бы, все вышесказанное должно было разбудить журналистов, а нет… Они задали от силы пару-тройку вопросов, и, даже не попытались создать дискуссию, в которую были бы вовлечены все присутствующие в зале. Возможно, на отсутствии дискуссии сказалось наличие информации о BMWM5 в кузове купе. Все знали всё о его характеристиках, в частности о наличии под капотом 560-ссильного агрегата. Единственный вопрос, который интересовал многих, можно ли будет попробовать красавицу-новинку на треке? Как оказалось, нет. Почему? Потому что сотрудники автоконцерна поместили авто на пьедестал, и, снять его оттуда не представлялось возможным.

Но все же что-то дали попробовать пишущей братии. Прежде чем им разрешили апробацию, им пришлось выслушать теоретический инструктаж от преподавателей школы. Им объяснили, чем апробируемые авто отличает от моделей, которые выпускается серийно с буквой «М» в положенном месте. Те и другие автомобили отличаются друг от друга существенно. В настройках апробируемых автомобилей есть 1256 вариантов настройки коробки, рулевого управления и подвески. Кому же захочется ошибиться в столь ответственный момент? Никому, а посему становится понятным, почему журналисты передернулись от сказанной инструкторами информации. Единственное, что вернуло им почву под ногами, так это информация о том, что авто были уже настроены для поездки. Им категорически воспрещалось изменять настройки, а если этого не делать, то все пройдет как по маслу.

После того как последние слова инструкторов прозвучали, все журналисты (опять же в их сопровождении) отправились на площадку. На ней уже красиво, в два ряда стояли авто. Первый ряд – BMWM3, BMWM5, BMWX5M, BMWX6M. Второй ряд те же автомобили. Короче, всего было восемь авто.

На старт, внимание …

Как только граждане-журналисты оказались на площадке, так сразу они начали просыпаться. Неудивительно. Они увидели ровненькие ряды автомобилей, произведенных подразделением «М». Некоторым понравилось сообщение о том, что не всем достанется партнер по автомобилю. Присутствующих явно было мало, чтобы создать всем пару. Пока П. Кроншнабель лично проводил мастер-класс, кое-кто занял водительское кресло в одном из предложенных автомобилей. Конечно, кто же захочет делить руль с напарником, если такового может и не быть?

BMW M3

Итак, что же ждало водителей в салоне автомобиля марки BMWM3? В салоне многое, а вот под капотом лишь 420 л.с. Инструктор предупреждал, что аккуратность в управлении авто, в частности в трогании с места не помешает, но кое-кто не послушал. Правда, потом раскаялся. Автомобиль ретиво сорвался с места, а так как управляющий им журналист не ожидал этого, то едва не вылетел в заднее стекло. Машину вполне можно сравнить с истребителем по рокоту издаваемому мотором. Большая скорость ничуть не мешает автолюбителю прекрасно справляться с шиканами, а также выходить из них. Длина трассы – 800 метров. Не дали разгуляться пишущей братии, но даже на таком маленьком треке можно было почувствовать, что BMWM3 порхает как стрекоза, дымя колесами на каждом из виражей.

«Трешка» оставила яркие впечатления в памяти у каждого журналиста. Почему? Потому что она уютная, юркая и послушная. В ней приятно находиться. У граждан даже создалось впечатление, что авто сам знает, где притормаживать, а где ехать, напротив, быстрее! Первый круг многие проехали в штатном режиме, а вот на втором решились уже нажать на кнопочку с буквой «М», которая размещается на руле. Есть ли разница в езде? Несомненно. Авто как будто просел, внутренне собрался. Подвеска на ощупь стала жестче. На поворотах пропала амплитуда, а посему создалось ощущение, что машина проходит их, как будто, находясь в привычной для себя обстановке. Авто и так был скоростным, а после включения заветной кнопочки стал еще быстрее. Журналистам приходилось убирать ногу с педали газа, чтобы не вылететь за борта трека.

BMW X6M

Второй машиной, которую опробовали представители СМИ, стал авто BMWX6M. У него под капотом уж 555 л.с. Первый круг опять прошел в штатном режиме, но уже без ощущения легкости. Авто показался многим неповоротливым. Той легкости, которая имела место быть при старте с места в кабине BMWM3, не было. В принципе это не удивляет, так как BMWX6Mимеет куда большую массу – 2256 килограмм, а BMWM3 – всего 1600 кг. На втором круге все решились на нажатие кнопки «М», но резвости как не было, так она и не появилась. Короче, можно сделать вывод, что BMWX6M – респектабельный и мощный как круизный лайнер, а его собрат – BMWM3 – хулиганский и больше напоминающий собой катер береговой охраны, который пытается догнать рыболовов-браконьеров.

BMW X5M

Третьей жертвой тест-драйва стал BMWX5M – пацанский автомобиль нулевых годов. Когда водитель завел двигатель, то удивился прыти авто. Прыть была излишней. Его предшественник BMWX6Mбыла куда неповоротливее, чем испытуемая, хотя вес у него был 2246 килограммов. Как оказалось впоследствии, просто предыдущий журналист забыл выключить кнопочку с «М», а посему авто буквально несся по треку, перепрыгивая через отбойники. Пара кругов на BMWX5Mсделала свое дело: очень многим не захотелось его покидать. На выход из салона смогло повлиять лишь одно обстоятельство: впереди ждал BMWM5 с мощностью 560 л.с.

BMW M5

Как известно, есть автомобили, находясь в которых кажется, что они одно целое с автолюбителем. Такие автомобили носят название BMW 5-Series. BMWM5 – самый мощный на площадке авто. Первый круг в обыкновенной режиме прошел на ура, а второй еще лучше (после включения кнопочки с буквой «М»). Рокотанием мотора хотелось наслаждаться вновь и вновь. Автомобиль не замечал ничего на трассе. Он ехал как по накатанной колее, не обращая внимания на крутые виражи, пары шикан, который были выстроены для гонок инструкторами.

Как только все из пишущей братии опробовали авто, так сразу начались заезды самих инструкторов автошколы. Что же и тут было на что посмотреть.

Дрифт-такси

Катание на дрифт-такси – это последнее мероприятие в программе для журналистов. По три человека они стали усаживаться в один автомобиль. В путь процессия двинулась, когда мастера спорта, которые преподают в школе водительского мастерства, заняли водительское кресло. «Копейка» BMWпорадовала своей резвостью. Ощущения езды в ней вполне сравнимы с теми, которые испытывает человек, катаясь на американских горках. Езда даже проходит намного экстремальнее, чем на популярном аттракционе. В сиденье журналистов удерживали лишь ремни безопасности, если бы их не было, то они бы путешествовали по салону авто, как космонавты в космическом корабле.

Добавлено: 03.07.2012 14:36

Рубрика:
M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка… BMW X5 серия F85

Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка…

Наступление тепла плодотворно сказалось на автомобилистах. Они стали задавать вполне нормальные для погодных условий вопросы. Им больше всего хочется узнать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. Теплые деньки особенно благоприятствуют для наведения лоска для авто. На сегодняшний день...

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2) BMW 1 серия F20

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2)

Маловато будет На какие подвиги способны компактные городские авто? На разные, но уж точно не на грузовые, которые достойны подвигов самого Геракла. Если же оценивать претендента от баварцев – авто марки BMW 118i, да еще и по меркам «гольф»-класса, то авто наличествует более чем...

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 1) BMW 1 серия F20

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 1)

Во все времена выбор компакт-каров престижных марок не отличался особым разнообразием. Ситуация несколько переменилась сегодня. Он сузился и вовсе до двух автомобилей, которые держат на себе бремя премиума. Сменой поколений увлеклись А3 и А-класс. Поэтому-то ситуация на рынке оставляет желать лучшег...