День рождения MINI Cooper S

В эти выходные 22-23 июня 2013 года на бывшем треке «Формулы-1», которая расположена юго-восточнее от Лондона, автомобиль МINI Соореr S, который появился на свет полвека назад — в 1963 году весной, отметил свой день рождения.

На данный фестиваль приехали тысячи почитателей как современных моделей MINI, так и классических. Гостей праздника ожидала живая музыка, автомобильное шоу, а так же множество разнообразных развлечений от MINI. Но главным событием программы, конечно же, стали гонки при участии ретро моделей и их современных последователей.

Главными событиями на автодроме Брэндс-Хэтч стали восьмой, девятый и десятый заезды клубных состязаний «British MINI Challenge» и многочисленные заезды классических и современных моделей MINI.

Виновник торжества МINI Соореr S был создан 50 лет назад именно для гоночных треков, и в те времена являлся самым мощным среди модельного ряда классических MINI.

На сегодняшний день он является обладателем статуса одного из самых успешных в истории автогонок автомобилей. Именно на MINI Соореr S три раза побеждал — в 1964-1965 и 1967 гг. на ралли Монте-Карло, помимо этого в шестидесятые годы прошлого столетия MINI был неоднократным победителем на разных гоночных соревнованиях Европы.

Все данные достижения появились благодаря тесному сотрудничеству дизайнера спорткаров Джона Купера и создаттеля МИНИ Алека Иссигониса.

MINI который дебютировал в 1959 году изначально имел выгодные от других автомобилей отличия, такие как небольшой вес, компактные размеры, инновационным двигателем, коробкой передач и в целом системой привода, а так же новой технологией подвески.

Данная комбинация оказалась выигрышной и подарила автомобилю хорошую управляемость и маневренность. Один из первых кто понял что в данном автомобиле присутствуют все признаки настоящего спортивного авто был Джон Купер. Он же и стал крестным отцом для спортивного автомобиля Mini Cooper, мощность двигателя которого составляла 55 лошадиных сил и который был выпущен в продажу спустя всего два года после презентации первого компакт-кара этой марки. Реакция публики на повышение мощности двигателя была очень бурной. Именно поэтому Купер и Иссигонис приняли решение двигаться дальше совместными усилиями и спустя еще два года они создали легендарный автомобиль МINI Соореr S.

Имея опыт в автомобильных гонках, на новой моделе конструкторами были увеличены камеры сгорания и как результат мощность силового агрегата возросла. Ход поршня не изменился, но диаметр цилиндров и поршней был увеличен до максимально возможного размера. Помимо этого было произведено усиление головки блока цилиндров.

В результате данной модернизации рабочий объем мотора стал 1,071 литра — чуть менее допустимого для данного класса гоночных автомобилей предела. Кроме этого, мотор отличался невероятными показателями динамики разгона и достигал максимальных 70 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту.

Тормозная система автомобиля так же прошла оптимизацию для раскрытия спортивного потенциала в полной мере. Были увеличены тормозные диски, а так же улучшен усилитель рулевого управления, благодаря чему возросшая мощность автомобиля стала более контролируемой и МINI Соореr S был полностью готов к победам в спортивных соревнованиях.

Современная модель МINI Соореr S продолжает традиции своей легендарной предшественницы. Она не только принимает активное участие в соревнованиях MINI Challenge, но и даёт прочувствовать непревзойденное удовольствие от управления на гражданских дорогах. Четырехцилиндровый турбированный двигатель, который ставится на современную версию МINI Соореr S имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 184 лошадиные силы. Мощная динамика и эталонная экономичность принесли данному силовому агрегату признание мирового масштаба — несколько недель назад он оказался в третий раз победителем в рамках международного конкурса «International Engine of the Year Awards» (Двигатель года).

На фестивале MINI были представлены все поколения данной марки. Чтобы честно определиться с титулом самого спортивного I МINI Соореr S из числа авто, которые были произведены 50 лет назад были проведены гонки. Так же на фестивале работала выставка исторических и современных гоночных автомобилей, а так же раллийных авто.

В числе представленных экспонатов был знаменитый чемпион ралли 1964 год а в Монте-Карло, а так же модель MINI ALL4 Racing, одержавшая победу ралли «Дакар» в этом году, которой пилотировал Стефан Петерансель.

Добавлено: 25.06.2013 07:57

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи"

Автопилот BMW BMW Мир BMW BMW AG
Автопилот BMW

Конструкторы ведущих компаний хотят уменьшить количество дорожных аварий, которые происходят по причине человеческого фактора радикальны методом — исключить из управления автомобилем самого человека. В компании ВМW Group уже не делают секрета из того, что их разработки автомобиля, который ...

BMW 4 series BMW 4 серия F32
BMW 4 series

В конце прошлой недели компанией BMW был официально представлен автомобиль купе, созданный на платформе третьей серии. Данное событие уже само по себе явилось интересным, ведь зачастую обычные «тройки» купе имеют весьма привлекательный внешний вид, однако в этот раз все оказалось намного...

BMW Connected Drive нового поколения «Аll Inclusive» BMW Мир BMW BMW AG
BMW Connected Drive нового поколения «Аll Inclusive»

Компанией БМВ была представлена система нового поколения Connected Drive, которой к концу текущего года будет оснащена большая часть новых баварских автомобилей. Благодаря ей у водителя будет возможность пользоваться интернетом не покидая салон автомобиля, диктовать электронные письма, прослушивать ...