BMW Z3

2-местный родстер BMW Z3 - пожалуй, одна из самых "эмоциональных" машин в модельной программе BMW. Выполненный в стиле спортивных автомобилей 50-х годов, BMW Z3 сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой. Ни один другой автомобиль не реализует в такой степени на практике девиз BMW "С удовольствием за рулем", как BMW Z3. Причем каждый тип кузова по своему: родстер BMW Z3 - это открытый автомобиль, позволяющий насладиться незабываемыми впечатлениями, а купе BMW Z3 - это чистокровный спортивный автомобиль.

Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом хищной акулы, воплощенным в металле и стекле.

А под современными формами скрывается самая передовая техника.

BMW Z3, созданный по классической схеме - двигатель спереди, привод сзади, - имеет довольно большую колесную базу, широкую колею передних и задних колес, короткие свесы кузова, практически идеальную "развесовку", низкий центр тяжести, жесткую, но тем не менее комфортабельную подвеску, точное и острое рулевое управление с усилителем и, разумеется, высокоэффективную и надежную тормозную систему с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Пятиступенчатая механическая КПП BMW BMW Z3 точно удовлетворяет тем требованиям, которые предъявляются к КПП в таком автомобиле: четкие, короткие переключения, легкие и точные ходы рычага, идеальный подбор передаточных чисел.

Салон BMW Z3 несет на себе отпечаток сильного, самостоятельного характера и творческой реализации дизайнерской концепции BMW.

Все элементы управления и приборы расположены в соответствии с принципами эргономики BMW. Они гармонично и исключительно практично вписаны в интерьер салона.

В "базовой" версии представлены два силовых агрегата от "тройки" рабочим объемом 1,8 и 1,9 литра. Их мощность равна 116 и 140 л.с. Однако более подходящее "сердце" для BMW Z3 - это 2,8-литровая силовая установка в 192 "лошадки". Она появилась в апреле 1996 года и сразу же завоевала сердца большей части покупателей. А с 1998 года была выпущена самая на сегодняшний день мощная версия BMW Z3 M Roadster. На нее поставили 3,2-литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхнерасположенными распределительными валами. 321 лошадиная сила делает этот автомобиль самым скоростным в модельном ряду BMW. "Сотню" машина набирает за 5,4 секунды, потолок скорости установлен на уровне 250 км/ч.

Добавлено: 20.09.2008 21:19

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Z4 Coupe BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z4 Coupe

Компания BMW представила на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте долгожданную новинку: концепт-купе BMW Z4 cupe, как ни один другой экспонат, является олицетворением девиза самой большой в мире автомобильной выставки - «Обаяние автомобиля». Тем самым марка BMW задает новые ...

BMW Z1 BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z1

Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель "Z1". Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панеля...

История  BMW X3 BMW X3 серия E83

История BMW X3

Внешне младший брат внедорожника BMW X5 точь-в-точь повторяет концепт-кар BMW xActivity, показанный в январе на мотор-шоу в Детройте. Разница лишь в том, что у концепт-кара не было средних стоек крыши, а у серийной машины они есть. BMW X3 - это не внедорожник. Баварцы называют его «спортивно-акти...