BMW X5. Помножить на пять

Одна из самых популярных на нашем рынке моделей BMW благополучно прожила четыре года без существенных изменений. Но появление на рынке многочисленных конкурентов заставило немцев задуматься о том, что модель пора подновить. На Франкфуртском автосалоне обновленный "Мистер Икс" снимет маску, и все увидят, что передняя часть BMW X5 вплоть до передней стойки переработана полностью. Заметно изменились формы капота и всей головной оптики, на переднем фартуке, который стал более массивным, появились широкие "ноздри" воздухозаборников. А сзади -- полностью прозрачные задние фонари немного измененной формы.

Отказавшись от имплантации фирменной системы iDrive, специально для X5 придумали xDrive -- новую "умную" систему полного привода, которая фантастически быстро и, главное, плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Электронные "мозги" предыдущей системы использовали только информацию, поступающую от датчиков на колесах, - к xDrive инженеры подключили еще и датчики системы стабилизации движения DSC. Теперь при распределении тягового усилия учитывается не только степень сцепления колес с дорогой, но и информация о вращении автомобиля относительно вертикальной оси и угле поворота руля. Например, при трогании с места на рыхлой или скользкой поверхности между срывом колеса в пробуксовку и перераспределением момента на колесо с лучшим сцеплением проходит всего несколько миллисекунд. Систему DSC теперь можно и даже нужно оставлять включенной при движении по крутым склонам с рыхлым грунтом.

Изменилась и гамма двигателей, которые будут устанавливаться на обновленный X5. Во-первых, на вседорожнике появится новый "семерочный" бензиновый мотор объемом 4,4 л и мощностью 320 л.с. с системой регулировки клапанов Valvetronic и регулируемой длиной впускного тракта Vanos. Максимальная скорость составит 240 км/ч, разгон до "сотни" -- 7,0 сек.

Наконец-то появится и дизель -- 6-цилиндровый рядный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который развивает мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у дизельного BMW X5 всего 8,3 сек., максимальная скорость -- 210 км/ч при расходе топлива в среднем 8,6 л. В базовой комплектации для него предусмотрена 6-ступенчатая "механика". А весной ожидается появление самой топовой версии -- BMW X5 4,8is.

Спонсором статьи выступил сайт nissan-rus.ru - запчасти nissan patrol здесь. Большой выбор и низкие цены гарантированы.

Добавлено: 26.09.2008 10:47

Рубрика:
X5 серия E53-E53f

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5.  Х-Files BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. Х-Files

Эта встреча была случайной. В руках у нас оказались два BMW X5: новейший, самый мощный из всех заводских модификаций, X5 4.6is и тюнинговая версия X5 — 4.4i Hartge. Отказаться от сравнительного теста было бы грешно, тем более что все чаще возникает проблема выбора: покупать мощнейшую модификацию мо...

BMW X5. Икс в кубе BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. Икс в кубе

О ТОМ, КАК КОМФОРТ BMW-"СЕМЕРКИ" СОВМЕСТИТЬ СО СПОРТИВНЫМ НОРОВОМ "ТРЕШКИ" И СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО В КУЗОВЕ X5, ВАМ РАССКАЖУТ НА ФИРМЕ HARTGE. Более 30 лет назад гонщик-любитель Герберт Хартге просто "нарезал" круги на мировых чемпионатах, совмещая удовольствие с получением денежных призов. Потом вмест...

BMW X5. ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ

Первая же станция, которую поймало радио, передавала греческие церковные песнопения. Стихирарии, которые выводили монахи Афонского монастыря, щелканье автомобильных замков и замков ремней безопасности, а также синтетический голос навигационной системы, подтверждавший правильность выбранного пути, --...