BMW E65 Hamann HM 7.0 7 серии

Hamann HM 7.0 - BMW седьмой серии с 7-литровым двигателем. О как! Огромный литраж взамен турбонаддува: тюнинговая компания Hamann разработала для BMW 760i/Li двигатель HM 7.0 Big Block. Индекс указывает на объем, понятное дело. Но если говорить точнее, мотор даже больше семи литров - 7080 куб. см.

Прибавка получена за счет увеличения объема цилиндров, установки новых поршней и коленвала. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили спортивные распредвалы, доработали впускную систему и установили высококлассную выхлопную с деталями из нержавеющей стали (такую же можно поставить и на обычную 760). Естественно, впрыск потребовалось перепрограммировать.

Конверсия мотора позволила получить значительную прибавку мощности и крутящего момента. Максимальная мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Крутящий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего изменилась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. То есть громадный седан в состоянии оставить позади некоторые спорткары! Максимальная скорость "семерки" Hamann выросла с законных 250 км/ч до 282 км/ч.

Для достижения таких динамических характеристик потребовались специальные шины - 265/30ZR22 спереди и 295/25ZR22 сзади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.

Шестиступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, - программу управления cтептроником, чуть сдвинув зону максимально допустимых оборотов.

Занижение подвески ко всем этим доработкам кажется вполне разумным шагом. Тем более что она прошла по минимальной программе - спереди убрали 40 мм, сзади - около 20 мм. Дорожный просвет остался вполне приличным.

В тюнинговую программу компании по седьмой серии входит и доработка тормозной системы. Представительский седан оснащают настоящими спортивными тормозами с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Тормозная система этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция экстренного торможения.

Чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля, специалисты компании по аэродинамике разработали аэрокит. На иллюстрации прекрасно видно, что именно изменилось. Но, к сожалению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли устранить присущую "семерке" тяжеловесность во внешности. Впрочем, что поможет двухтонному лимузину работы Бэнгла...

Добавлено: 16.09.2008 20:48

Рубрика:
7 серия E65-E66f

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X3 2.5 и BMW X3 3.0 BMW X3 серия E83

BMW X3 2.5 и BMW X3 3.0

Компания BMW, которая своей машиной высшего класса BMW Х5 значительно расширила представления об автомобиле категории «для активного отдыха» (SUV), выпустила переходную модель классом пониже. Речь идет о машине BMW Х3. В классе «компакт» таких первоклассных машин еще не было. И вдруг – автомобиль BM...

BMW 7 серии E65 BMW 7 серия E65-E66f

BMW 7 серии E65

Сначала мне просто захотелось завязать с автомобильной журналистикой навсегда. Потому как я понял, что мир отныне разделяется на два исторических отрезка - тот, который был до появления "семерки" BMW последнего поколения, и тот, который будет после. Между двумя этими этапами лежит пропасть, где сгин...

BMW 5 серии E60. Активное рулевое управление BMW 5 серия E60-E61

BMW 5 серии E60. Активное рулевое управление

Под Новый год, когда дороги автополигона засыпет снег, мы отправляемся делать уже традиционную зимнюю работу - исследовать возможности очередного чуда техники, с которым обещаны стабильность и безопасность на зимней дороге. На сей раз это активное рулевое управление фирмы BMW - Active Steering. О не...