Тест-драйв BMW X3

На рынок российских автомобилей BMW X3 с трехлитровым дизельным агрегатом попал относительно давно. Вкупе с 8-ступенчатой АКПП автомобиль позволяет максимально эффективно расходовать топливо.

Попробуем оценить, сможет ли BMW X3 быть таким же комфортным, как например, бизнес-седан пятой серии, находясь в одном ценовом диапазоне.

«Пятерка» конструировалась как мягкий и удобный автомобиль на каждодневное пользование. Также машина отличается хорошими динамическими характеристиками, отражающиеся даже в агрессивной внешности. X3 в свою очередь краеугольным камнем является имитация внедорожных способностей при сохранении максимальных динамических показателей. Из этого следует, что нарастает жесткость амортизаторов для избежание кренов, которые вполне вероятны при возросшем центре тяжести и грозят потерей управления. Автомобиль преодолевает кочки немного жестче, чем «пятерка».

Подопытный X3 был оснащен M-пакетом, имеющим низкопрофильную резину и более жесткие амортизаторы. Фары авто имеют ярко-выраженный агрессивный рисунок, оптика наполнена энергией и становится понятно, что в этом зверьке пылают дикие эмоции.

Больше всего радует в этом кроссовере – полноприводная система. Трансмиссия сделана на предельно высоком уровне, что порой складывается впечатление: а не при помощи темных сил X3 проходит повороты? В местах заноса и скольжения X3 ведет себя уверенно и демонстрирует отличную управляемость. А если поддать газу на выходе, то внедорожник спокойно входит в вираж и уверенно возвращает ровное положение рулевого колеса. Однако всему есть предел, а в данном случае законы Ньютона, и если разогнать машину до невероятной скорости и дернуть руль, то никакая электроника не спасет от заноса. На хорошем асфальте, автомобиль держится аналогично своему старшему брату X6. Едет ровно туда, куда направлено рулевое колесо. Причиной этому служат электронные муфты, которые перебрасывают момент между колесами. Проверяется это очень просто, разгоняемся на волнистой дороге, машина скачет, но не уходит с прямой траектории, и чувствуется как тяга «прогуливается» по бокам машины, указывая правильное направление.

Трансмиссия на высоких скоростях перебрасывает тягу на задний привод, превращая полноприводный кроссовер в заднеприводный.

В сравнении с «пятеркой» X3 обладает весьма хорошей эффективностью, при 8-ступенчатой коробке на скорости 120км/ч тахометр показывает всего 1500 об/мин. В подобной манере движения бортовая система показывает потребление около 8 литров топлива.

Говоря о просторе в салоне, следует заметить, что оба автомобиля на высоте. Однако, когда садишься в BMW 5-серии складывается ощущение, что потолок сейчас прижмется к макушке, а передние стойки машины как лямки портфеля облегают тело водителя.

Но все-таки превалирует ощущение, что в автомобиле таится совершенство, та мощь, которая с первого взгляда и незаметна.

X3 выглядит иначе. Салон достаточно просторный: достаточно высокая посадка, огромное лобовое стекло, большие боковые окна, пропускающие множество световых лучей, наполняя салон яркими красками. Сзади салона простора еще больше, как в X6, не возникает никаких неудобств при перевозке крупногабаритных грузов. Багажное отделение очень большое.

Подошло время подвести некоторые итоги. В рассмотренном нами обзоре – тест-драйве читателю дается возможность сделать правильный выбор: или стереотипы 90х – BMW 5 серии, или максимальная практичность в сочетании с невероятно отличной управляемостью, то выбор очевиден – BMW X3. Мощный двигатель, просторный салон, управляемость делает этот автомобиль просто объектом вожделения.

Добавлено: 07.10.2011 22:22

Рубрика:
X3 серия F25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Все познается в сравнении или BMW 5-Series и Audi A6 на зимней дороге… BMW 5 серия F10-F11

Все познается в сравнении или BMW 5-Series и Audi A6 на зимней дороге…

Два года назад публика ликовала. По-другому и быть не могло! Почему? Потому что баварцы, наконец, выпустили свою новинку, о которой уже тогда много говорили и только в лицеприятных словах. Итак, BMW 5-Series поступил в продажу. Каким же стал новый седан? Безумно похорошевшим. Его можно было купить з...

Тест-драйв BMW X1 E84 BMW X1 серия E84

Тест-драйв BMW X1 E84

Итак, день тест-драйва настал. Накануне менеджер Алефтина позвонила и предупредила, что не сможет провести тест-драйв, но пообещала, что на X 1 со мной покатаются ее коллеги Ольга или Марина. В итоге тест-драйв для меня проводила почему-то менеджер Анна, ну это не принципиально. В 12:00 я отдал в...

Тест-драйв BMW 650i Convertible BMW 6 серия F12-F13

Тест-драйв BMW 650i Convertible

Наконец-то лето затеплилось, а это значит, что пара усаживаться за руль кабриолета и наслаждаться теплыми солнечными ваннами класса люкс. Кабриолет BMW 650i Convertible с мягкой складной крышей настоящий шедевр баварских инженеров. Машина была построена на совершенно новой модульной платформе. Лег...